да в этой больници пока не даш денег это пипец....Особинно есть врачь по фомилии Духовской отвротительный "врач" его так конечно нельзя назвать грубый не приятный и т.д. ....... не знаю кто мог доверить ему дитей
17 апреля 2013 Участковыйip:55ttuo090
1. Аффтар, учи язык.
2. Какие нахрен дети в неотложке ?
03 апреля 2013 Никаip:1a7tm1if0
Это чистая правда,к сожалению...
когда-то давно Leenaip:5o3gh6gr-1
Хуже места нет в Харькове. Если хотите, чтобы вас убили - это сюда. Даже если вас с била машина, вас не отвезут в реанимацию, пока вы не дадите денег. Тот, кто выживает после этой больницы- счастливчик и имеет крепкое здоровье, которое тут ему легко подпортят.
09 февраля 2011 Депутатip:8ktr22s3-1
Какой ужас!!! А я собиралась на консультацию в эту больницу,теперь стоит задуматься...А вообще сейчас нет справедливости нигде, деньги правят миром, а врачи это самые большие грешники на нашей планете...Я неоднократно сталкивалась с их алчностью и понимаю насколько это страшно, когда ты приходишь к ним за помощью, а они только денег хотят, а на остальное им извините НАСРАТЬ!!!
11 декабря 2011 Деревоip:8eh83uam0
Согласен,отстойник,да еще там работают на хлебных местах те врачи.которые заплатили за трудоустройство. им же нужно деньги "отбивать"!
09 апреля 2012 Прикрутите логинзу!ip:8eaume3h2
Не надо Рассказывать ,когда меня привезли я была в таком состоянии ,что никто б не позавидовал .Меня эти врачи подняли на ноги и приложили максимум усилий.И денег они не видели ,поскольку у меня родных не было в городе а когда приехали то нашли .Не рассказывайте .лечили без денег .И это не еденичный случай .Да я не спорю там берут .Но прекращайте нести херню .Я благодаря им живу и хожу и все нормально .Так врачи и дежурили возле меня .Если не знаете то не рассказывайте .
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj751
100 процентов 3 раза туда попадали
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj751
да
18 декабря 2012 Тут бы васяip:cg7rbl81
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!!!!!!!!! в 4ке даже бомжа в реанимацию отвезут если он в этом нуждается. и еще один вопросик автору данного сообщения почему если вдруг у кого то что то происходит то все сразу везут в 4ю неотложку (и я не про скорую а про самообращения) ????
11 мая 2013 Без никаip:69mkcosh0
Да, отвезут, но к нему никто не подойдет и он умрет, а врачам, простите, похуй. Там работает быдло абсолютное, тупое и бесчувственное быдло
15 января 2013 человекip:3flmmrgu1
не надо ля ля! мне вообще хотели ампутировать ногу в других больницах! а в 4н. Сергей Викторович сделал все возможное и невозможное. Теперь я хожу и бегаю как раньше! Огромное СПАСИБО ему!!!! Кстати сегодня он умер!!! очень жаль что такие люди покидают этот мир так рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05 февраля 2013 таняip:1t17otr-1
кто выживает-действительно счастливчик......
05 февраля 2013 таняip:1t17otr-1
да....
17 января 2013 Проффесорip:8s5aht6l0
19 января 2013 Не придумал никip:3kgs2e3q1
мы все скорбим о нем врач от Бога
14 февраля 2013 Проффесорip:15iplb991
Меня сбила машина, очень сильно поломал ногу, и он тоже меня поставил на ноги. Был сильно шокирован, когда по время планового визита к нему, узнал что у него остановилось сердце и он умер, пусть земля ему будет пухом, был замечательный человек.
18 мая 2012 Помощник депутатаip:3b5ifphj0
Поддерживаю!!!
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
знаем тебе видимо повезло
05 августа 2012 Бабушкиip:2p7p8in8-1
А за что им платить ведь они давали клятву Гепократа. и государство тоже платит и оборудование и помещение все государственное. То что ты заплатила они положили себе в карман у меня нету денег им платить и что по твоему я должен умереть?
19 декабря 2012 Тут бы васяip:5tkd3qga0
Тебе здорово повезло. ! день в этой больнице обходился мне в 400 грн
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
А ты стоимость лекарств сюда считал? Медики по-твоему за свои деньги их покупать должны? Ты знаешь, что в больницах сейчас нихрена нет, что бы тебя лечить?
18 декабря 2012 Тут бы васяip:cg7rbl81
и интересно знаете ли вы сколько заплатило им государство???? а я скажу 1200грн зарплата врача!!!!!!!!!!! а про оборудование и госснабжение я вообще молчу!!!!!!!!! когда на одного пациента в день выделяется чуть больше 1й грн!!!!
10 января 2013 Игрокip:7unhuce3-1
1200 ЭТО ИХ ВЫБОР НЕ НАДО ГРАБИТЬ БОЛЬНЫХ
11 мая 2013 Без никаip:69mkcosh0
А сколько они взятками берут? Врачи на таких тачках ездят - мне на них до пенсии работать. Я была согласна растыкать им бабки, но пока нашла, с кем оставить ребенка грудного, муж у этих уродов умер, а они к нему даже не подошли. Нету бабок - подыхай.
31 марта 2013 Косолапыйip:3e6rsk1e0
так лечитесь дома, не обращайтесь к этим таким ужасным врачам, которые дерут деньги. так нет же, как припечет в одно место, то почему то сразу все мчат в больницу, и никто не думает, о том что врачи такие же люди как и все - и у них есть тоже свои семьи, которые нужно кормить.
04 мая 2013 НЛОip:811rg2tb0
в неотложке лежал мой отец.2 инсульта 2 трепанации 2 реанимации.бедненький прошел через весь ад экспериментов доблестных эскулапов но остался жив благодаря Боженьке и своему крепкому здоровью,хотя и приобрел целый букет сопутствующих болезней.неврология-стадо перепуганых дибилок.именно дибилок т.к.ни одного мужчины я не увидел.реаниматологи психологи еще те.как в фильме 12-с вас двушку бакинских с вас 500 и т.д.не могу лишь сказать плохих слов в адрес петра владимировича мельника.простой человек с реальным видимым профессионализмом и открытым характером абсолютно непохожим на большинство мудаковатых докторишек.ему спасибо!
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
А ты постой шесть часов на операции. Хотя бы крючки подержи. Уже не говорю об остальном. Тогда про выбор порассуждаешь. А потом пойди водки выпей. Что б расслабиться. Интересно, долго проживёшь? А если забастуют, и не будут скорые ездить, а хирурги перестанут оперировать. Куда побежишь в случае чего? Про выбор рассуждать будешь?
20 марта 2012 Соседip:89ehoo7m1
А сейчас везде нужно заплатить за то, что б взяли на работу!!!!
У врачей и медсестёр зарплата не космос, так что жить хотят все! И больница эта отличная! Проходила там практику, лечилась там, теперь хочу работать там!
05 августа 2012 Бабушкиip:2p7p8in80
У каких врачей которые на джипах у них маленькая зарплата.
17 августа 2012 Привидениеip:6985aeqb1
А знаете...., у воспитателей мизерная зарплата! А давайте мы будем брать за то, что кормим из ложки деток! Что попы вытираем!!! А еще...., кому зарплата не нравится, предлагаю пойти строителями, грузчиками! А то....."не космос", "жить хочется"! Мне завтра предстоит туда попасть! С ужасом думаю как эти лекари будут завтра цены гнуть! Если все бюджетники будут так драть деньги как врачи, то можно ли нас вообще людьми называть???
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
Про воспитателей, которые берут и над детьми издеваются тоже легенды ходят. Так же как и про учителей.
24 марта 2013 Бабушкиip:3b50606u0
ебонатки пособирались там особенно глав врач ето я точно говорю.
31 марта 2013 Косолапыйip:3e6rsk1e0
ведать тебя там недолечили чуток)))
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
Уважаемый неистовствующий контингент, обиженный врачами, вы про профессиональную деформацию личности что-нибудь слышали? Если врач будет со слезами на глазах пропускать через себя боль каждого своего пациента, ка вы думаете, долго он протянет. А медики тоже жить хотят. И не фигурально, а буквально. Уроды есть в любой профессии. И поверьте, в медицине их не больше, чем в любом другом месте.
16 мая 2013 Анонимныйip:18kmm23e0
чтото мне подсказывает что ты и есть врач с неотложки пиздиш дохуя
16 мая 2013 Анонимныйip:18kmm23e0
извеняюсь. не сдержалась.
28 августа 2010 Участковыйip:2mosnhkl1
Бред! В этой больнице работаю я и сдесь спасали и будут спасать тысячи людей независимо есть у вас деньги или их нет! А медикаменты для поддержания здоровья везде нужно покупать и неотложка сдесь не ком в горле! Пойдите посмотрите что в других больницах! ......
05 сентября 2010 helgaip:3l51s4l71
Это у Вас в больнице умер мальчик с апендицитом, т.к. врач ждал пока деньги превезут и операцию не хотел без денег начинать?
20 марта 2012 Соседip:89ehoo7m0
Сейчас нигде не хотят делать никакие операции пока не привезёшь деньги. Никто не хочет платить из своего кармана за незнакомых!!!
У нас в стране самая дорогая бесплатная медицина!
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
Ну точно "а вчерась траншею рыли, так откопали две коньячные струи". А вы про детские больницы вообще что-нибудь слышали? Прежде чем легенды из уст в уста передавать.
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
во вторых тогда зачем на гиппократа клянемся может отменить может скорая будет спрашивать заплатите вы за свою маму или хрен на нее
25 февраля 2012 Домовенокip:5prq9oca0
А самая главная достопримечательность - это главврач Б.Федак, который за новорожденных похищенных и убиенных детей отсидел реальный срок на Западе Украины (вместе с зам Добкина Шурмой). И больница эта в перечне учреждений, где разрешена трансплантация. Приехал с поломанной ногой - уехал в лучшем случае без почки? Или ногами вперед? А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!
18 мая 2012 Помощник депутатаip:3b5ifphj0
+1
15 сентября 2012 Картографip:39m3eg1c1
В других больницах я лежала с тремя переломами+2 смещения- уважительное отношение в отличии от Вашего места работы. Мужа вчера привезла- сделали рентген. врачи сказали, что на рентгене ничего не видно и давай давить руками на гематому, лежит теперь все опухло и твердое. До этого (видать сильное сотрясение) кидало со стороны в сторону и сердце колотило. Попросила помощи у Ваших сотрудников- положите, дайте успокоительное и сердечное, пока оформлюсь, так ветром сдуло всех уродов. Разнесу впрах долбаную неотложку, если ему хуже станет
16 января 2013 Бабушкиip:6dlcu0j50
В каждом предложении одни и теже ошибки.
16 мая 2013 Анонимныйip:18kmm23e0
а вы не за ошибками следите а за смыслом!!!!!!!!!!
12 октября 2010 ЖЖшникip:6addsep30
5 октября в вашей больнице умерла девушка из России, Кристинка Хлусова,которой не оказывали мед.помощь до тех пор,пока ее не опознали родственники...девочку сбила машина в два часа ночи,родственники смогли приехать только вечером...пролежав 9 суток в коме, Кристинка так и не пришла в себя...а у матери погибшей требуют деньги за операции,которые были сделаны не вовремя да еще и без результатно!
мрт стоит 350грн., по направлению делают бесплатно
06 мая 2013 НЛОip:5b6h2nfu0
не парь тут людям мозги!!!! бесплатно никто ничего не сделает однозначно... запишут на обследование через 6 месяцев (типа, мест свободных нет)... цена вопроса - в районе 800 гривен... это правда... и нечего здесь сказки рассказывать...
27 декабря 2010 Иностранецip:13f76nqm1
ну да злые,бесчеловечные люди в белых халатах,не вовремя помогают,даже убивают если им денег не дадут,а пациенты приходят в больницу здоровые,а их там больными делают!!! как надоело такое слышать,такие речи могут сказать только недалекие люди,которые нихрена о работе врача не знают
28 октября 2011 Соседip:5q6o2df11
Да! Мы не врачи...
Но все болеют, и сталкиваются с нашей "БЕСПЛАТНОЙ" медициной!
"врачи" уже когда учаться думают как будут отбивать учебу и рубить бабло!
Есть единицы ВРАЧЕЙ -от БОГА !!! которым и дать не жалко, только Они или не берут или цену не назначают, просто лечат.
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
согласна
19 сентября 2012 Анонимныйip:36bnf80q1
Если ты так относишься к врачам, то твоя профессия уж точно бесполезна. Большинство врачей просто великие люди о которых мало кто знает. Они просто делают свою работу за мизерную зарплату и абсолютно ненормированный рабочий день. А лекарства им тебе тоже за свои деньги покупать???
Такое как ты может написать действительно недалекий...
27 мая 2012 Не придумал никip:8oa5pms50
Каждый имеет право на своё мнение. Радужного Вам настроения. А когда угробят Вам отца, тогда послушаем щебет соловья
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
отбивайте бабки
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj75-1
не убивают просто ждут сколько заплатите вам повезло врагу не пожелаю
11 декабря 2012 8-ка с проводникомip:8j791a5l0
Иш ты защитник. И из какого отделения? обидели незаслужено блин. Какого размера трубочка пойдет при массе 70 кг? При шоке как лучше ввести адреналин - интратрахеально или в/в? Хоть сможешь ответить то? Ась? Здоровые туда не поступают - они ж не дураки. Но то что в 4-й неотложке реально могут угробить это факт. Причем деньги вопрос не решают. Коллегам всегда платил и буду потому что уважаю наш труд, но такого беспредела никогда не видел. Сам врач, столкнулся со случаем близких людей которые туда попали. Кто бы рассказал со стороны не поверил бы. Не смотря на заплаченные врачу деньги в первые же сутки (эквивалент 50$ больше не успел потому что выписали)диагноз был подогнан так, чтобы выписать и замылить профильный, по которому поступила больная. Необходимые же исследования пришлось выгрызать зубами, буквально требовать направление а то и идти самим в соседний институт. Но часть из них, которые были решающими для диагноза и можно сделать только вручную и в отделении - отказались. Точно могу утверждать что ничего человеческого у этих граждан не осталось ну а как специалисты - использовать свои знания для того чтобы спихивать они могут, значит что то знают. но могут ли разобраться и вылечить - не думаю. А вы герой напишите свои координаты - можем встетимся, посмотрю что что вы лично скажете.
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t0
Да уж! Вы правы!
16 мая 2013 Анонимныйip:18kmm23e0
ну да ничего не понимают. вот например как врач Лебедь Петр Борисович своим чудотворным вмешательством умеет сделать из трезвого человека _пьяного и как,,,,,,,,,,,
28 декабря 2012 Anonymousip:8eb01d8l0
Если ты учился в ХНМУ, то все о медицине в нашей стране тебе сразу станет ясно. Уроды есть в любой профессии. Но такими хреновыми врачами становятся мажоры, которые в универе на парах почти не появлялись и все соответственно проплачивали.
17 апреля 2013 Аспирантip:8un3o0gm0
Не в бровь, а в глаз
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
100 процентов
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
гавно эта болльница только бабло рубят с инсультом врач араб помощи не оказал за 3 часа недождавшись денег незаконно перевел по скорой пациента среди ночи \избавился \в течении 3часов и вообще ничего не делалось араба звали амир фамилию не помню желаю к нему без денег не попадать
17 января 2011 Зевакаip:3nrbilef0
Я была та вчера ---внешне всё очень красиво, но ....при поступлении женщины 30 лет с кровотечением желудочным выписывают на 3 день с гемоглобином 88 ...мол вам операция не нужна...идите домой...если станет хуже приходите....это норма???????
28 января 2012 Болящийip:ohc3b8u0
да это-норма...по себе проверил не раз! но не всегда врачи в этом виноваты иногда система диградирует и хорошего человека...меня с нахрен барахляшим кишечьником второй раз выписали домой...и это 3 хирургия-лучьшая у них! скажу больше 8 лет назад у друга застряла косточька в пищеводе так он прожил год АДА НА ЗЕМЛЕ!!! есть такая редкая паталогия когда мелкая колючька уходит в складку 2 физ сужения-никто не видит...кроме пищевода который спазмирует и пытается сам себя разорвать (не говоря о том что адская боль и эзофагоспазм -жрать пить нельзя...) так вот во всех! больницах харькова говорили-ты ЕБНУТЫЙ ИДИ В ДУРДОМ!) у тебя ничего нет...ну и в 101 раз когда он пришол за помошью (лето жара 3 день пить не мог уже не говоря про нервы...!) его от туда в дурку увезли...за 5 минут прискакали касатики!) В ЭТОЙ СТРАНЕ ЛУЧЬШЕ НЕ ЖИТЬ...И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ БОЛЕТЬ!!!
15 мая 2011 Домовенокip:8t5715sk1
Милые дорогие врачи, наверняка вам очень нелегко ежедневно спасать жизни и у вас такая грубая реакция на комментарии недовольных больных! Конечно в любой ситуации одни будут довольны, а другие нет...мало среди нас Соломонов! Однако, когда лично пришлось столкнутся с 4-й неотложкой - остались лишь отвратительные воспоминания: попался врач садист-сатана, наглый, хам с недовольной рожей (как-будто кусок гавно проглатил)- 4 дня терпела все "тяготы и лишения" пребывания в больнице,в итоге не дождавшись выписки собрала вещи и ушла. Дело в том, что за время пребывания в больнице было оплачено обсалютно ВСЕ - медикаменты, операция и т.д и вдруг ВРАЧ в наглой форме заявил что ему так же надо дать 1500 грн - за его труды - в противном случае он отказывается снимать швы и предлогает продолжать лечение в другом месте!!!!! За что скажите мне?? За то что уже 5 раз оплатили - отблагодарили и все мало - это хамство и откравенное наживательство на несчастье других! И это относится ко многим в 4-ке, несчастные санитарки и те хамят - ничего ни у кого нельзя спросить - все с такими рожами какбуд-то пупы земли.
27 мая 2012 Не придумал никip:8oa5pms50
Сообщите свой телефон - помогу подать заявление в прокуратуру
geosphere1973@gmail.com
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
я бы с удовольствием на араба амира если нужны свидетели обращайтесь
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t1
Правильно!!! Пишите, больше, чаще, красочнее, пусть этих эскулапов садят... И скоро, совсем скоро в медицине работать будет просто некому!!! Так хоть хамы, но работают...
16 мая 2013 Анонимныйip:18kmm23e0
неспорю есть в неотложке бомбезные врачи. соберут!сошъют!наладят .просто им нельзя быть в стаде белой овцой.вот поэтому и нормальные шифруюца!!!!!!!!!!
22 марта 2013 Без никаip:69mkcosh0
пожалуйста, помогите с заявлением в прокуратуру, у меня в этой больнице с уки вбелых халатах не оказали помощь мужу, а он очень хотел жить. У нас только ребенок родился и тут такое горе!
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
встречались несколько раз хочет только денег
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
зато что это твари идите к другому врачу .они косят бабло
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
они там все на подбор нормальный там работать не сможет
15 июня 2011 наталияip:6802753l1
спасибо неоложки за спасенную мне жизнь и возможность рожать детей
28 октября 2011 Соседip:5q6o2df10
Вам -повезло...
29 мая 2012 Зевакаip:2l9601tj0
это они сами себе пишут благодарности
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
100 процентов
23 марта 2013 Реалисткаip:8n1ih8i40
Нет, ребят, не сами. Был случай у знакомого. 14 ножевых ранений, за девушку вступился, врач его с того света в 4-ке вытащил, не помню фамилии доктора - но исключения есть. Сидел с ним день и ночь! И вычухал! Живет пацан жизнью наслаждается! И бабла в семье мало - он с него не взял ничего, лекарства в больнице нашлись! Вот такое даже бывает, сама в шоке!
11 декабря 2011 Деревоip:8eh83uam0
сколько заплатили?
29 июня 2011 Проффесорip:88fregfm0
Я не могу сказать ничего ХОРОШЕГО,на счет этой больницы!!!!Я видела много больниц,,но такого ужасного места как там,нет!!!Там работают люди у которых места,сердца камень................Которые видя что человеку плохо приступ эпилепсии...Мед.сестра идет спокойно по коридору,как так можно!!Там относятся к людям как к собакам!!!!
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
при инсульте сиделка не за какие деньги не могла остаться в ночь когда мы приехали хотя при этом волялась на тапчяне в ординаторской ссылаясь на 60 больных
а разве там есть и сиделки? вот уж никак не думал..там по моему ваще никого нет кроме самоуверенных врачей...
16 декабря 2012 Строительip:3jqmdnuu0
а почему кто-то из вас "не за какие деньги" не остался со своим родным?
30 марта 2013 Lizaip:8oq2fu4t0
proshu pomoshi. Est u vas kakie-to svyazi tam. U menya otec lezhit s insultom. Obrashenie uzhasnoe,ne podhodyat i papa skazal,shto b'yut. Mi v shoke. On v tyazhelom sostoyani,perevezti nelzya,no hotya b chtob mama tam nahodilas v palate-ne razreshayut. S kem mozhno dogovoritysa. Pomogite!
12 июля 2011 Участковыйip:3g7aq9lo0
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПАДАЙТЕ В РЕАНИМАЦИЮ. Мой папа лежал там в реанимации с обширным инфарктом - остался жив чудом - реанимацию закрывали на ремонт и его вынужденно перевели в ЦКБ-5, что его и спасло. Над ним там просто издевались, мы платили деньги - а ему прописывали специальный антидепрессант Саротен, который категорически противопоказан людям с больным сердцем, а тем более с инфарктом. В результате у него начались галюцнации, агрессия,температура, осложнения как анивризва левого желудочка сердца. Его привязывали. Никто не подходил даже утку подать. Меня не пускали к нему хотя он там был один в конце. А мы платили этим тварям деньги, а они искуственно его калечили, что бы мы продолжали платить. У меня нет слов.Как только его перевели он сразу стал поправлятся - никаких галюцинаций. и т.д.Выглядел ужасно. Не мог нормально дышать даже почему-то. После быстро пришел в себя.
У моих знакомых сын после аварии попал туда с многочисленными переломами всего тела. Его тоже привязывали. У него тоже начался бред вдруг. Никого не пускали. Родители были обеспеченны. Через неделю мальчик (18 лет) умер.
20 июля 2012 Цветочекip:55tusj750
уроды только денег хотят 5 раз на личном опыте убедились
07 апреля 2013 Читательip:31ku3rdj0
В ЭТОЙ РЕАНИМАЦИИ СО ВРЕМЕН ПОСТРОЙКИ БОЛЬНИЦЫ НЕБЫЛО РЕМОНТА.ПОТОМУ ЧТО НИ ОДНА БОЛЬНИЦА ХАРЬКОВА НЕ ХОЧЕТ ПРИНИМАТЬ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫХ.
12 июля 2011 Участковыйip:3g7aq9lo0
ВРАВЧИ, ЧИСТЫЕ УРОДЫ, ОБЪЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ВЫ ПРОПИСАЛИ И ДАВАЛИ В БОЛЬШИХ ДОЗАХ САРОТЕН ЧЕЛОВЕКУ С ОБШИРНЫМ ИНФАРКТОМ В МОМЕНТ ОСТРОГО ПЕРИОДА??????????????????????????????????????
Я ЖДУ ОТВЕТ!
16 апреля 2013 Дайте OpenIDip:38ks13ad0
Ты понимаешь что-нибудь в медицыне?
Нет
А врачи да.Если дали,значит так необходимо нужно было зделать
29 июля 2011 Вампирip:8ehh5qje1
Без денег конечно лечить никто не будет.....
Но есть врачи действительно очень хорошие, но их мало(
Очень Хороший специалист Костя Горбачёв хирург травматолог.
01 августа 2011 малиip:3o2ablt80
работает в 4 ой неотложке такой как Османов Рамзи И.кто сталкивался?это гастроентеролог?
22 января 2013 Дядя степаip:k1ftabs0
да очень хороший врач
08 августа 2011 Ламерip:59q66npq0
А как вы хотели : за диплом заплати , зав.отделения дай , на 2000 пациэнтов 5000 мед.персонала ,как жить ? За один миньет больше чем 50 копеек никто не дает. Вот и приходится с пациэнтов выкручивть .Это не мы такие это жизнь такая.
03 ноября 2011 Иринаip:5g0a5u4o1
а меня оперировал доктор Момот, очень душевный, прекрасный врач.
26 ноября 2012 Солнышкоip:8sja2sru0
Прекрастное-челюстно лицевое отделение!!! Недавно выписалась, была тяжелая операция. Врач Кудиненко Е.А. самый лучший - спасибо ему большое!!
05 декабря 2012 Харьковip:1cska2fq0
оперировал доетор Момот, оч хороший специалист. никто ничего не трабовал. т.е. денег не требовали... а насчет "уроды и козлы" вы представляете сколько операций они в день делают??!! там отличные сециалисты!!
21 ноября 2011 """""""""""ip:8j4q858e0
Самая ужасная больница города Харькова!!!!!!!!! В реанимацию попадать-как в гестапо...списки необходимых лекарств на 800-1000грн ежедневно.За больными ухода нет вообще...ещё исбить могут-они же уверены,что больной не выживет и ничего не расскажет...выживают не все...-очень страшное место.Еда в 1,5-2 литра,переданная родствениками к больным не попадает вообще.Страшно,что всё остаётся безнаказанно!!!!!!Полное безразличие...за 50-80 грн можно 2 минуты побыть в палате реанимации у своего родственика...в течении суток больше никто и не подойдёт,если больной не в состоянии сильно громко кричать...сумел докричаться получишь немного воды и горелой каши-это они так ,,подогревают.,принесённую родственниками еду...или не дают вообще есть...лекарства наверное возвращают в аптеку для многократного оборота,потому что не реально за день всё использовать. Это ужас!!!!
02 декабря 2011 Аспирантip:5adq3ha01
Бред больного воображения...
08 декабря 2012 родственник из Астраханиip:8nlf83lh0
больной с геморогическим инсультом было назначение зубной пасты щетки и прочей чепухи
днем в неврологию забрались два бомжа и вычистили все холодильники с едой больных и никому до этого нет дела...
К сожалению бабушка умерла -и в морге своя мафия -услуги -услуги..от а -до я...только в морге 2 похоронных бюро содрали стоимось захоронения одну -5500гр а чек выдали на 1600...-а Вы говорите..целая индустия
07 апреля 2013 Читательip:31ku3rdj0
НИКТО НЕ ПОДХОДИТ?а обосраные жопы кто моет по5-6раз в день?а каждое утро моют-перестилают?а то что можно поспать 3 часа в сутки?
29 мая 2012 Зевакаip:2l9601tj0
скоро вас мочить будут!!!
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t0
Скоро вы вымирать начнете!
05 февраля 2013 таняip:1t17otr0
как сказать..... бред ли????
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t0
Полнейший бред! Особенно трогательно про "могут избить" Могут, они все могут! Могут конечность отрезать у живого больн, зажарить и скушать её на обед - они такие наши РЕАНИМАТОЛОГИ! Читайте лучше классику, а не фантастику!
06 декабря 2011 Дядя степаip:7trks2b80
Моего мужа после ДТП привезли именно туда. С покалеченной ногой и головой он сбежал из палаты по пожарной лестнице с третего этажа. Думаю,что этим все сказано.
11 декабря 2011 Деревоip:3g0k8u980
да больница просто ужас сталкивались
24 декабря 2011 василийip:35nfqh6o-1
а кто в челюстно-лицевом отделении лечился??? как там с ценами?
13 января 2012 Дефолтip:et6hr8g-1
Лучше не попадать туда. Там медсестры со стажем в 20 лет не знают слово "дринаж"!!!!!!
ДЫБИЛЫ!
01 апреля 2012 родственницаip:7rgfalq50
муж лежал. удалили зуб. в челюстном-очень хорошая палата, ремонт, условия нормальные. туалет, душ, еда-все в порядке. препараты 80-150 грн/день. ничего лишнего. медсестры нормальные, никто никому не хамит, но нагрузка на них действительно большая! РЕБЯТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ БОЛЬНИЦА! поэтому и питание, и ремонт, и наличие медикаментов лежат на плечах государства!!! спрашивайте всё это с него, а не с сотрудников. ПО-ПОВОДУ ВРАЧЕЙ: нам попался замечательный доктор, с юморком, но специалист :). Порядочные люди и не очень есть в каждой профессии: и врачи, и милиционеры, и учителя, и преподаватели. не нужно судить всех по одному шаблону. в целом впечатление осталось хорошее. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
04 июля 2012 Я придумаю себе никip:5a88tm7h0
Подтверждаю, всём сказаное выше. Оперировал доктор Кудиненко. Руки золотые. Денег никто не требовал. Сам давал из благодарности, так как понимаю, что профессиональная работа должна быть вознаграждена.
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t0
Я бы милицию из этого списка убрал! ))))
29 июля 2012 Я придумаю себе никip:8ntiuusu0
моего мужа тоже оперировал докторКудиненко.Прекрасный знающий врач.Денег никто не требовал-сами отблагодарили.Причем ситуация у него была не самая лучшая-я считаю,что ему просто спасли жизнь,так что спасибо доктору Кудиненко!а вот мкдсестры-это отдельная тема...
26 ноября 2012 Солнышкоip:8sja2sru0
Прекрастное-челюстно лицевое отделение!!! Недавно выписалась, была тяжелая операция. Врач Кудиненко Е.А. самый лучший - спасибо ему большое!!
28 августа 2012 Ториip:pejutlc0
поддерживаю))))))))Кудиненко самый профессиональный врач в отделении руки золотейшие)))))не один раз лежала у него по вине терапевтов-стоматологов в Харькове нет ни одного нормального терапевта-стоматолога страшно идти куда-то по их вмине половина людей в челюстно-лицевое попадают
29 мая 2012 Зевакаip:2l9601tj0
вырвать зуб 500гр
19 января 2012 Кто тутip:13jrcn2f1
Слово "дрЕнаж", видимо, хотел написать многоуважаемый дЕбил:)
20 марта 2012 медсестраip:89ehoo7m0
ахах))) сама хотела исправить))) +5)))
28 марта 2012 Иринаip:5g0a5u4o0
))))))!!! 5 баллов!
18 мая 2012 Помощник депутатаip:3b5ifphj0
)))))))))))))))))))))))))) челюстно-лицевое отделение - умницы!
23 февраля 2012 Цветочекip:5jcamnm0
Я лежала в в челюстно-лицевом отделении. Я в восторге. Там работала медсестра Стася - чудная девушка, очень внимательная и заботливая. Меня оперировал врач от Бога, доктор Андрусенко Александр Васильевич. А какой там анестезиолог... Этот человек меня веселил и подбадривал, когда мне было особо страшно... Более того, и в политравме я лежала. Там заведующий - прекрасный доктор,замечательный человек с врачебным чувством юмора. Эта больница - это, конечно, не рай... потому как там врачи, кроме как с болью и слезами больше ни с чем не сталкиваются... А с другой стороны, там прекрасные специалисты. Лучшие.
16 декабря 2012 Строительip:3jqmdnuu0
тем более, что слово это - "дрЕнаж" )))
13 января 2013 Все спятip:3b50jlug0
"дренаж" пишется через Е
20 апреля 2012 Иринаip:5g0a5u4o1
Я тоже была в челюсто-лицевом, мне сделали 2 операции, врач - умничка, не взял ни копейки, более того, сама принесла ему деньги, он отказался! Отношение - отличное, самый лучший, самый заботливый, самый внимательный и самый добрый-добрый Доктор на свете (Момот Виктор Николаевич)! За меня переживал и анастезиолог и второй хирург, который помогал делать вторую операцию, приходили каждый день в палату, узнать, как я себя чувствую, как идет процесс выздоровления - это очень много значит!!! После выписки продолжались перевязки тоже за "большое спасибо"...
Возможно, в этой больнице есть и менее внимательные и квалифицированные врачи, но не стоит всех стричь под одну гребенку!
25 декабря 2011 Анонимныйip:1a7bb3e11
мерзко читать.
пишите не знаете о чем.
лежала в 1 херургическом отделении,осталась довольна всем.
Отличная больница,квалифицированные врачи.
а деньги берут везде,им тоже жить на что то надо.
или вы считаете наше государство хорошо заботиться об этом?
17 августа 2012 Привидениеip:6985aeqb1
"а деньги берут везде,им тоже жить на что то надо." ИМ за ЭТО ЗАРПЛАТУ платят!!!!!Я в шоке! ЛЮДИ!!!! Вы сами понимаете что пишите???
07 декабря 2012 Ольгаip:1cska2fq0
деньги это благодарность я лежала и мне не жалко их было т.к. хирург - золото!!! сделал все просто супер!!
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t0
Вот-вот! Государство делает вид, что платит, а врачи делают вид, что лечат!!! Друзья, но лечат ведт! Посмотрите сколько положительных коментариев! В медицине откровенных уродов меньше чем вы можете себе представить... Но должен признаться честно - есть... ((
26 января 2012 ЯНАip:8j784k3o1
Ребята!Я лежала с ребенком в детской нейрохирургии-врачи ВСЕ СУППЕР!!!ВСЕ БЫЛО БЕСПЛАТНО!!!Сестра лежала в политравме-совсем противоположность,но и за то, что она осталась жива-СПАСИБО ВРАЧАМ!!!
28 января 2012 Болящийip:ohc3b8u0
3 хирургия 9 этаж-70гривен своя палата в сутки чудесный вид из окна на лесопарк и пятихатки хорошие девочьки медсестры (одна только мразь лет 40 неебаная по жизне тварь) врачи...да пофигисты немного) но это проф.цинизм а увот их босс Губский Константин Алексеевич редкий специалист и помоему хороший человек... хоть и выписал меня с неработаюшим толст.кишечьником и болезнью...а хрен его знает какой толи крона толи мегаколоном может ентероколитом но мне кажется болезнью Пайра...))) вот так вот будь сам себе графом монтекристо )спасение в моих руках книжки почитаю-многое узнаю))) "масло лоренцо" короче...себе не поможеш-никто не поможет...( но специалисты они один хрен-ОЧЕНЬ ХОРОШИИ! а в низу да-СУКИ!!! с мамы 40000 гривен сняли за мех.желтуху потом закопали...а диагноз(верный) патолог поставил...как жить?
30 января 2012 Писательip:8k2af79f0
Скажите почему такое отношение? Это принцип работы этого заведения или атмосфера? Зачем столько колоть на 800 грн в день ?????Интоксикация от препаратов печень не выдержит.
07 декабря 2012 Прохожийip:3tico3eh0
лечись в другом месте, есть право выбора
06 февраля 2013 Докторip:6denilnd0
Потому что нет Чудодейственного препараты, который бы действовал на все органы и системы Одновременно! И на микроциркуляцию и на обмен в-в и на тонус сосудов надо влиять и тд и тп. Плюс антибиотики. А лекарства ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ дешовые... ну если качественные.
И если вы думаете, что 800 грн это потолок... хм... когда надо мы и на 2000 назначаем.
15 декабря 2012 мальвинаip:8kjiko5n0
100 процентов.есть масса частных клиник.вперёд и с песней!!!!!!!!!!!!!!!
16 февраля 2012 Алкоголикip:6df97q8d1
Вы не правы ,сдесь очень много высококлассных специалистов.Каждый из них пропускает огромное колличество больных,а значит имеет практический опыт.Я благодарна врачам этой больницы за то ,спасли жизнь моей мамы.Будьте мудрее и описывайте не свои незрелые эмоции ,а реальные факты!
18 февраля 2012 Юлияip:8t6u7gts1
Не знаю, какие вы ужасы расписываете. Я попала в гинекологическое отделение. Мне очень помогла врач Ольга Викторовна. И лекарства выписывала недорогие, но хорошие. Я за неделю выздоровела и выписалась. Не спорю, медсестру дождаться не реально. Это не их вина. Это наше уродское государство. Когда на отделение в 100 человек две или три медсестры. И им нужно всем в одно время капельницы поставить, уколы сделать. Конечно они не успевают.
12 марта 2012 Ламерip:u3ioj341
Я лежала в гинекологии. Да нормальные там врачи. Вы думаете, где то есть лучшие. Очень благодарна им за все.
14 марта 2012 Шахтер из ip:8uifd9910
Огромное спасибо врачам Ясиноватской районной больницы Эмилии Николаевне и врачу от бога Игорю Ивановичу Жаль только что лечить им приходится на коленке Теперь я живу в другом городе но их не забуду
23 марта 2012 Привидениеip:ac163gn0
Люди о чем можно говорить, когда попадаешь в больницу, то сам отдаешь себя в руки
врачей и от них зависит Ваша жизнь, а то, что они давали клятву Гиппократа! Которую они не все выполняют то это им считается, они за это ответят. Все то, что они не выполняют отразится на них самих. Есть врачи от бога и хочется верить, что они есть.
И есть высшая сила, которая за этим наблюдает
28 марта 2012 Иринаip:5g0a5u4o0
хе-хе..уже давно никто не дает клятву Гиппократа..даже присягу врача Украины не во всех учебных заведениях при поступлении дают
16 апреля 2012 Справедливостьip:5qfbaotn0
Глупость полная. Да врачам памятник нужно ставить, за то что они работают с таким контингентом. Вчера побывала в отделении политравмы. Да, праздник. Да, вечер. Кроме откровенно нетрезвых представителей "сильного" пола с разбитыми физиономиями, пробитыми головами да БОМжей других пациентов я не увидела. И все они получали медицинскую помощь, и никто не отказывался их лечить. И вы считаете, что эти врачи плохие??? А вы сами стали бы под маты пациентов с улыбкой их обслуживать? Будьте объективны. Кстати, мне оказали помощь и ни копейки за это не взяли
19 сентября 2012 Анонимныйip:36bnf80q0
Согласен. Задолбали гнать на врачей. Поработайте сами,потом поговорим.
А если в больнице нет многих лекарств,кто виноват,врачи???
Да,страшно все это. в Питерских больницах та же картина,АД отдыхает! такое впечатление,что сознательно истребляют православные славянские народы.
13 мая 2012 Картографip:5tgu7s0t0
Да, это конечно же, врачи сначала водки наливают, потом бьют, и только потом лечат...
16 мая 2012 Гордиip:3l5o12qs1
Года три назад, моего папу привезли в эту больницу после ДТП, травмы были несовместимы с жизнью, но нам ничего не сказали сразу об этом, выписывали рецепты почти на 8000 гривен, в реанимацию не пускали, а когда я вопрос поставила ребром на четвёртый день, нам сказали, что они просто поддерживают его жизнь и это стоит так дорого говорю, нет конечно, я молчу о том, что медсёстры требовали йогурт.... а после того, как я сказала, что пойду к заведующему больницей, мне сказали, что у него травмы несовместимые с жизнью, перелом грудной клетки, всех ног, рук, сотрясение самой высшей степени и тд. ... так зачем брать такие огромные деньги на никому ненужные лекарства говорю... он промолчал и ушёл.... наследующий день позвонили, сказали что папа умер..... деньги ушли в карман кому... непонятно... и главное за что...
16 мая 2012 Гордиip:3l5o12qs2
Почему написала предыдущий комент... просто потому, что всё не бывает просто так, наверное папа давал предупреждение нам уже почти с того света, но мы так и не поняли..... 9 мая моей маме стало плохо очень сильно пошла кровь из носа, а она лежала с переломом ноги и как это иногда бывает у лежачих у неё бронхит правосторонний начался.... когда началось кровотечение вызвала скорую и так как у неё нога в гипсе и она в возрасте 69 лет, на скорой сказали только в институт отвезём неотложной хирургии, положили её в Отделение травматического шока, врач молодой Михаил Юрьевич, в палату нас не пускают, дали рецепт и всё диагноз три язвы, так как предыдущий врач лечила таблетками сильными от бронхита образовались язвочки в желудке, остаточный бронхит говорят, а рецепты на 450 гривен выписывают каждый день... потом врач говорит выписываем её домой 14 мая, я говорю, что всё здорова она что ли, а от чего кровотечение было, может желудочное говорит врач, но язвочки уже залечили, может тромб в лёгком оторвался, но снимок сделали и ничего не показал снимок, я говорю не буду брать на себя такую ответственность и выписывать больного человека домой, только здоровой заберу,... 14 мая маму институт перевёз сам в больницу по месту жительства, как только мы приехали в больницу, нам сразу сказали, что у неё был инсульт, что она в сложнейшем состоянии, когда я её увидела,то чуть не упала, за неделю в институте из неё сделали зомби, у неё появились неухоженные пролежни при том что она очень хорошо поворачивается сама из стороны в сторону и сидит, только сесть ей нужно помочь, она отказывается есть, у неё увеличена печень, у неё на коже начались какие-то изменения, заведующий больницы по месту жительства в шоке от увиденного, из человека, корорый говорил сам кушал и двигался, за енделю в институте неотложной хирургии сделали живой труп, если не ухаживаете сами, пускайте родных, но ведь не пускали, куда шли деньги на непонятные рецепты, про инсульт нам не сказали вообще, и почему начались трофические изменения на коже непонятно и почему нам ничего не говорили... её просто выбросили, как ненужную тяжело больную и всё...... единственное, что могу сказать, дай Бог здоровья врачам и не попадать в руки к таким как они сами.... люди слушайтесь предупреждений и если попали больницу сразу идите напролом, требуйте заходите в палату к родным нахально и ведите себя даже нагло с такими бессовестными созданиями, как врачи данного учреждения.... всем здоровья!!!
30 марта 2013 Lizaip:8oq2fu4t0
pozhaluista,pomogitesovetom. Papa lezhit v reanimacii s tyazhelim insultom. K nemu ne poskuayut. Otnoshenie k nemu uzhasnoe,on sam pozhalovalsya,chto ego biyut. Medsestrine podhodyat. Skazhite,est kakie-to u vas svyazi ,ostalis?Ochen proshu sovetom.
19 мая 2012 Вампирip:tb4ctlh1
зона рулит,а Юля чалится,
урки богуют,очко сжимается....
22 июня 2012 Сергейip:685stl44-1
Мда. Почитал. Охренел. Мой отец пробил насквозь голову металическим ржавым прутом. Был очень сильно задет мозг, т.е. прошит насквозь, и ничего, вытянули. Да, на медикаменты порой уходило 1000-1500 грн в день. Так а чего вы хотите? Кто из вас в курсе сколько надо денег отдать за мед образование? Или сколько денег выделяется на содержание больницы? Вам никто ничем не обязан! При том что ни где - ни чего не делается бесплатно. Люди - они и в Африке люди. Хоть и менталитеты разные. Ну что поделать, если живем в стране где каждый второй гандон?
22 марта 2013 Еленаip:7pc7511u0
Уважаемый! Что значит "Вам никто ничем не обязан"? Вы вообще с мозгами дружите такое говорить? Мед персонал ОБЯЗАН оказать квалифицированную помощь, а за ее не оказание - уголовная ответственность! А благодаря таким вот "личностям" у нас не человеческие жизни на первом месте, а материальная сторона вопроса!
17 апреля 2013 Участковыйip:55ttuo090
А причем тут врачи к стоимости лекарств.
04 июля 2012 Домовойip:7piu57u41
мама сейчас лежит в первой хирургии, перенесла вчера сложнейшую операцию. велогорский - говорят бог, но и денег попросил, как будто он бог...4500 уёв.. а что делать, мама одна. минус машина и золото! плюс мама! пусть хоть за деньги, только пусть лечат. вчера , когда она вышла из комы нам позвонили и папе разрешили с ней поговорить - точнее - дежурный реаниматолог позвонил, зашел к ней в палату и включил громкую связь... и ни копейки не потребовал утром... все-таки, нельзя всех под одну гребенку чесать... пусть только лечат, пусть только плодотворно...
04 июля 2012 Домовойip:7piu57u41
мама сейчас лежит в первой хирургии, перенесла вчера сложнейшую операцию. велогорский - говорят бог, но и денег попросил, как будто он бог...4500 уёв.. а что делать, мама одна. минус машина и золото! плюс мама! пусть хоть за деньги, только пусть лечат. вчера , когда она вышла из комы нам позвонили и папе разрешили с ней поговорить - точнее - дежурный реаниматолог позвонил, зашел к ней в палату и включил громкую связь... и ни копейки не потребовал утром... все-таки, нельзя всех под одну гребенку чесать... пусть только лечат, пусть только плодотворно...
03 августа 2012 Ламерip:5pkrm13h0
Заведующий политравмы это Гильборг Геннадий Романович-пьяница грубиян мурло профессиолизма у него- ноль. Не ценнит своих сотрудников,беспричинно увольняет,нецензурно обращается с родственниками, больными не говоря уже о сотрудниках. Это энергетический вампир зверь, которому не место занимать эту достойную должность.
05 августа 2012 Ламерip:7rfsabod0
Навещая своего сына в отделении политравмы,я была свидетелем хамского отношения Гильборга Геннадия Романовича к больным,нецензурщины,грубости,привышении своих полномочий.Разве такой человек может занимать должность заведующего отделения? Куда смотрит администрация больницы? Ему место в психушке.
21 августа 2012 Мериip:8j6l53qi0
Удалили орган, не спросив разрешения. Мой муж поступил в больницу с диагнозом- Механическая желтуха. Сделали операцию по удалению камня в жёлчных протоках. Хирург, делавший операцию, потребовал 200 евро за работу. Заплатила. Сказал, что операция прошла успешно, пожелал поправляться. На следующий день лечащий врач назначает следующую операцию по удалению жёлчного пузыря. Муж после инсульта , наркоз противопоказан. Они хором твердят, что всё ему можно. Я начинаю выяснять целесообразность этой операции и соизмеримость её необходимости с риском для жизни. Оказывается, что острой необходимости в ней нет. Дохожу до заместителя главврача и нас срочно выписывают. Делаем узи в местной поликлинике и нам заявляют, что жёлчного нет, он был удалён. Каким образом? З течение первой операции? или "сам рассосался"? Получается настойчиво уговаривали удалить жёлчный пузырь, а сами его уже удалили? Положить человека под нож, чтобы срубить денег? Удалять ведь уже нечего! Да ещё муж мил урсохол, дорогуйщий препарат , для растворения камней в жёлчном полгода, а не было не только камней, но и самого жёлчного! Вот и получается- удалили орган без согласия больного. Хорошо, что отказались от операции. А то неизвестно, выжил бы или нет. Но, главное, что хирург получил бы деньги! А ведь страшно к ним попадать!
21 августа 2012 Как называтьсяip:1a5hmj7b0
Хочу оставить свой негативный отзыв, по поводу обращения в 4-ю неотложку. Назвать - это учреждение базар-вокзал, ничего не сказать. Мы ночью 21.06.2012 по скорой помощи приехали с маленьким ребенком с подозрением на черепно-мозговую травму к нейрохирургу, но... из 3-х дежуривших врачей на месте никого не оказалось, 1,5 часа мы просидели с ребенком в приемке,ребенок все это время проплакал, ругаться с ними там насколько бесполезно, т.к. грубости у них не отнимать. Когда уже через 1,5 часа скорая привезла еще одного ребенка с подобным диагнозом, врач скорой позвонила куда-то поругалась и... к нам на удивление прибежали аж два нейрохирурга, сказав что их никто не вызывал, они не виноваты.А медсестры на санпропускнике только пьют кофе и курят. Уважаемые, медработники, неужели вам сначала нужно получить по шапке,чтобы вспомнить для чего вы там находитесь? Надеюсь, что вы никогда не окажетесь в нашей ситуации. Будьте здоровы!
Знаете,неоднократно обращалась в 4-ку и ничего плохого не могу сказать. Может везло,может просто плохие врачи есть везде. А жутких истоий я могу рассказать моссу о многих мед.учереждениях города.
15 сентября 2012 Картографip:39m3eg1c-1
Не было вариантов, хотя и сообщения тут читала, рентген лицевой тока в 4-ой долбаной и делают, повезла мужа вчера на свою голову. УЖАС!!! Не ходите туда, даже в предсмертном- ДОБЬЮТ!!! Рентген не показал ничего, так они ему руками продавливать стали, весь опух, температура, тошнота... Прописали антибиотик и все... ни обезбаливающих, ни чем гасить антибиотик. Сказали за 5 дней не сойдет приходите, резать будем. Через 5 дней набью там морду кому нибудь точно
18 сентября 2012 иришкаip:5pcuu0tn2
о 4-ой неотложке только положительные могу оставить комментарии. сегодня я только оттуда выписалась из отделения челюстно-лицевой хирургии. большое спасибо врачу бондаренко марине ивановне и василькову роману богдановичу. мне удалили 38 зуб, был сложным свыше часа длилась операция и потом лечили- снимали оттек, воспаление, делали ежедневно перевязки. весь медперсонал за мое пребывание в этом отделении четко знает свою работу,все уколы медсестрички делали вовремя,к больным относились одинаково ко всем и с улыбкой. большое вам всем спасибо за то, что вы есть. вот так то.
26 сентября 2012 Домовенокip:3tkqjf5g1
да! это наша 4-ка. я работаю здесь. случается всякое. и за свои деньги лекарства берут и продают все в тридорога... и выхаживают больных и не подходят к ним сутками... по-разному. как и везде. это не институт научный,а скорая и неотложная помощь!!! планируете операцию-договаривайтесь со знакомыми,по совету и т.п.
30 марта 2013 Lizaip:8oq2fu4t0
pozhaluitsa,poeosvetuite,k komu obraitysa. Papa lezhit s tyazhelim insultom. K nemu ne podhodyat,ne puskayut. Papa sam skazal,chto ego bili tam,potomu chto on stonal.Estk komu obratitsya u vas. Kak mozhno dogovoritsya,chtob puskali k nemu ili dali ostatsya na noch?
01 октября 2012 Домовенокip:10o6fbkt0
Травматологическое отделение....операцию больному сделают только когда на руках у врача будут деньги, суммы не малые...халатность врачей при операции, первую операцию сделали ...ренген показал брак,врач обвинил больного что тот дернул ногой , вторую операцию сделали без наркоза на живую...после операции перевязка каждый день,но врача уже не волнует как идет заживление,прошло 20 дней и врач вспомнил что больному нужно снимать швы пока больной не напомнил.Удивляюсь врачам...поступил больной с переломом ключицы...на операцию денег нет, при себе имел 320 гр.и те врач забрал...затянули жгут кое-как кость оттопыривалась сказал что сумка спадать не будет...видя все это так и хочется спросить ...где же вы хорошие врачи ???????
18 января 2013 Участковыйip:8kjjdpqa1
я работаю здесь медсестрой операционной и ни про одного травматолога сказать так не могу. Все очень хорошие хирурги! И как без наркоза? Не может быть!!! Местно все равно обезболивают! Не надо на них гнать!!!
26 января 2013 Прохожийip:1q48e8r1
Я с вами абсолютно согласно.Я тоже работаю в этой же больнице и многое, что тут говорят - это даже читать противно.
09 ноября 2012 Роботip:8sdthc0h0
сделали операцию на кафедре челюстно-лицевой хирургии. удаляли большую кисту, могло уйти три передних зуба, но доктор все сохранила. оперировали меня Михайленко Нина Николаевна и Ярославская Юлия Юрьевна. превосходные врачи, спасибо огромнейшее за то, что спасли мне жизнь!!! отделение чистенькое, в палатах прекрасный ремонт, ортопедические матрасы. все девочки с палаты тоже очень довольны, операции прошли у всех успешно, хотя по сложности у меня была наверно одна из легких. в общем, еще раз большущее спасибо отделению челюстно-лицевой хирургии!!!!!!!!
20 декабря 2012 Словарь закончилсяip:2h1uqlh00
Добрый вечер! Полдскажите, а кто что-нибудь знает о невролгическом отделении и докторе Валерии Леонидовиче? Почитала комментарии и просто в ужасе!!! У меня там лежит мама.
21 декабря 2012 Депутатip:2l8fb1df1
с*ки... проработал там два года, лично переламал бы ребра тем уродам. которые поливают говном любимую больницу, давшую путевку в жизнь...
26 декабря 2012 Монтажникip:81jdtke50
Кому дали путевку в жизнь????? Самокритику не принимаете? Моей куме наложили неправильно гипс - после чего пришлось оперировать человека,заново ломать неправильно сросшуюся кость со всеми вытекающими последствиями.!!!!!!Это раз! А мне лично такую гинекологию поставили,что ужас - ложись в гроб и умирай! после в 4 местах обследования не подтвердили данный диагноз Хотя бы на УЗИ научились работать и комментировать Позор иметь в Харькове такую больницу!
18 марта 2013 пациентip:59m288um0
сегодня выписали из .. не помню как называется, с панкреатитом попал. на втором этаже, напротив политравмы. ничего плохого не могу сказать. раз пытался сунуть деньги сестре, за заботу и старание - оттолкнула руку, даже как бы обиделась. купил шоколадку - взяла :). лекарства дорогие, так что ж делать если дешевые украинские ни на что негодные? со мной в палате лежал парень, делал операцию, платил(как говорит), сам обращался к хирургу, типа "договаривался", но не вымогали точно. другой попал ночью и сразу на операцию - естественно ничего не платил, сделали сразу - надо так надо. в общем впечатление от больницы осталось вполне положительное, хоть лечится и не дешево, здоровым быть дешевле. не стоит забывать, что больница государственная и неотложная, с огромной пропускной способностью, врачи работаю как на конвейере. это вам не платный пансионат для избранных
04 января 2013 Писательip:5pib7p4l1
да много написано,много эмоций,но у нас в стационаре за год проходит до 45000 больных,да вы правильно поняли цифру,а какой процент тех пациентов которые должны умереть? Это и травма,и инсульты,и инфаркты,и различные состояния при которых показана реанимация,и хирургическая патология и так далее.Медикаментов у врача НЕТ совсем и врачи ими не торгуют,медикаментозное обеспечение большей частью ложится на плечи родственников и доктора не всегда знают сколько это стоит,они знают,что это надо и все,даже самого безнадежного всегда лечат-нет медикаментов лечим тем,что есть.Пускать родственников в палату? НЕТ НЕТ НЕТ обычным людям совершенно не обязательно видеть то,что там можно увидеть.Пойду скандалить и разнесу больницу и набью морду-вы отдаете себе отчет,что вы вообще пишете и говорите???И зарубите себе на ваших носах ни один врач не любит писать посмертные эпикризы,а про деньги ни одну операцию нельзя сделать плохо или хорошо-ее можно либо сделать либо нет,и абсолютно все равно кого оперировать или олигарха или БОМЖа,вопрос стоит в обеспечении постоперационного периода,да просят,а Вы с врача не просите на заправке,в магазине,в школе,в детском садике,в банке,на базаре.Думайте,что пишите-привозят больных с ДТП на подвздохах,с проломленными черепами,обгоревших по 70-90%поверхности тела,с обширными инфарктами,с гемморагическими инсультами-таких больных вылечить не возможно,и нам поверьте тоже жалко смотреть на Ваши слезы,и сообщать утром,что ваш родной скончался.Думайте думайте думайте
10 января 2013 Игрокip:7unhuce3-1
Я ЗНАЮ (ЧЕСНОГО)ВРАЧЯ ЧТОБ ОН ПОДОШЁЛ К ТЕБЕ НА ОБХОДЕ НУЖНО ДАТЬ 300ГР
12 января 2013 Писательip:7rgfalqc0
люди!посоветуйте хорошего травматолога-хирурга(опыт раблты с аппаратом илизарова).буду признателен
25 марта 2013 Знакомыйip:51p3lotm0
Меня на ноги поставил Гаркуша Максим Анатольевич,большое ему СПАСИБО
19 января 2013 Я придумаю себе никip:89hft0pc0
Читаю отзывы бред полнейший....сестру с растяжением связок возили помогли...сама с кровотечением в гинекологическое отделение попала....и ничего плохохо сказать не могу!!! когда скорую на дом вызывали, папа раком болеел, наркотики кололи бесплатно!
28 января 2013 Байкерip:7c6fqms0
Сколько стоят санитарки,мед сестры и врач??????
05 февраля 2013 Кираip:8a2i9gph0
Робота медиков это святое ,да из них есть суки, и ксожилению их много, я не спорю но и мир не без добрых людей
Мне было 2 года у меня случился Круп если бы врачи вовремя меня не спасли я бы сейчас здесь не сидела. СПОСИБО ГИПОКРАТУ
17 февраля 2013 Зеленыйip:3is9oo150
Подскажите пожалуйста кто знает врача Кофан Андрей Сергеевич, как хирург он хороший?
10 марта 2013 Игрокip:3k6l268q0
херня...ну хотя смотря сколько денег заплатите. там больше понтов, чем дела.ищите хирурга поопытней.
23 марта 2013 Картографip:1554e7bm1
А Вы, наверное, лучше можете прооперировать?!?! Экспертную оценку может давать только тот, кто в этом деле хоть что-то понимает!
10 марта 2013 Игрокip:3k6l268q0
да ему хорошо бы в психушке полежать. там явно вавка у доктора в голове.хотя с виду и не скажешь.
16 апреля 2013 Дайте OpenIDip:38ks13ad0
Суветую Губского Константина Алексеевича
13 марта 2013 Писательip:10njf9ik0
СКАЖУ ЧЕСТНО В 4-УЮ НЕОТЛОЖКУ ПОПАДАЮ(НЕ ВСЕГДА САМА , ЧАЩЕ РОДСТВЕННИКИ)НАВЕРНОЕ РАЗА ЧЕТЫРЕ. ПЕРВЫЙ РАЗ С СЫНОМ ( БЫЛО ЕМУ ТОГДА ГДЕ ТО ПОЛ МЕСЯЦА) КЕФАЛОГЕМАТОМА---ВРАЧ ( НЕ ПОМНЮ ИМЕНИ--НЕ РУССКИЙ) ОТ БОГА ПРОСТО СУПЕР--ДЕНЕГ ВТУЛИЛА ЕЛЕ ЕЛЕ-НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ. ПОТОМ ДРУГ--ЧТО ТО С ЛИЦЕВЫМ НЕРВОМ---ВРАЧИ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ПРОСТО ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ. ПОТОМ ПО МЕЛОЧИ---ТОЖЕ ВСЕ КЛАССНО. И ВОТ 3 МАРТА 2013 ГОДА ПАПУ 67 ЛЕТ ( С 54-Х ЛЕТ СЕРДЦА ПОЧТИ НЕТ-СТОИТ КАРДИОСТИМУЛЯТОР) ЗАБИРАЮТ В 4-УЮ НЕОТЛОЖКУ РЕАНИМАЦИЯ 1-ЫЙ ЭТАЖ.И НАЧАЛОСЬ. ПО 1000 ГРВ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ( В СРЕДНЕМ--ИНОГДА БОЛЬШЕ ИНОГДА МЕНЬШЕ , НО МЕНЬШЕ 670ГРВ НЕ БЫЛО)ДА НЕ ВОПРОС НА ПАПУ НЕ ЖАЛЬ. НО ОТНОШЕНИЕ СКОТСКОЕ. ВСЕ СОПОЛАТНИКИ " ЭТОЙ РЕАНИМАЦИИ(КТО ПРИШЕЛ В СЕБЯ) В ШОКЕ. ЧЕЛОВЕК СТОНЕТ А ЕМУ " ЗАТКНИ СВОЙ РОТ.МЕШАЕШЬ" МНОГО ПЬЯНЫХ. ЗАВ.ОТДЕЛЕНИЕМ--ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА -КУРПЕТУХ СС( ТАК РОДСТВЕННИКИ ЕЁ НАЗЫВАЮТ И Я В ТОМ ЧИСЛЕ) ПОД 2 МЕТРА РОСТА,150 КГ ВЕСА, 0 ГРАММ СЕРДЦА,0% ЧЕЛОВЕЧНОСТИ--ЗАГНАЛА НАС К СЕБЕ В КАБИНЕТ И ГОВОРИТ" ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МОЙ КАБИНЕТ?(МОЙ КАРМАН). ВАШ ПАПА 100% УМИРАЕТ. ( И СКАЗАЛА ПАПЕ ОБ ЭТОМ В ЛИЦО) ЗАБИРАЙТЕ ЕГО КУДА ХОТИТЕ ПУСТЬ СДЫХАЕТ НЕ У МЕНЯ В РЕАНИМАЦИИ( ВСЕ ЭТО ГОВОРИЛОСЬ С МАТАМИ) . И КОГДА Я, ДАМА ,35 ЛЕТ ПЕРЕЖИВШАЯ С ПАПОЙ ВСЕ ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, --ПРИЧЕМ НЕРВНАЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ--ОЗВУЧИЛА ЧТО ОНА ТВАРЬ СРЕДНЕГО ПОЛА И Т.Д. И СКАЗАЛА ГДЕ РАБОТАЮ--МАТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, А СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОЛЬНЫМ НЕТ. КОГДА ПАПА СПРАШИВАЛ " ЧТО СО МНОЙ?"-ДИАГНОЗ 2 ДНЯ НЕ СТАВИЛИ--ОНА ОТВЕТИЛА " У СВОИХ ДОЧЕРЕЙ СПРАШИВАЙТЕ" НАС У ПАПЫ ЧЕТВЕРО ДЕВЧЕНОК--Я САМАЯ МЛАДШАЯ. РЕЗУЛЬТАТ; УМИРАЮЩЕГО ПАПУ СЕГОДНЯ( 12.03.2013) ПЕРЕВЕЛИ В ПАЛАТУ С УЛУЧШЕНИЕМ.ПАПА БОДРЯЧОК СКАЗАЛ--БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЛИШЬ БЫ ОБРАТНО К КУРПЕТУХУ НЕ ПОПАСТЬ. К СВЕДЕНИЮ---ПАПА С 03.03.13 -ПО 12.03.13 БЫЛ НА АППАРАТЕ ДАВЛЕНИЯ С ЛЕКАРСТВОМ ДОБУТАМИН--КОТОРЫЙ КОЛЯТ ТРИ ДНЯ С УМЕНЬШЕНИМ ДОЗЫ( ДОЗА НАЧИНАЕТСЯ С 3-Х АМПУЛ И НА УМЕНЬШЕНИЕ) НАМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВЫПИСЫВАЛИ ПО 3 АМПУЛЫ В ДЕНЬ.И ОДИН РАЗ 4 АМПУЛЫ. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О 15 БРИТВЕННЫХ СТАНКАХ ЗА 3 ДНЯ, 4 УПАКОВКИ ПАМПЕРСНЫХ ПЕЛЕНОК ( ПАПА С ПЕРВОГО ДНЯ В СОЗНАНИИ И КАТЕТЕР), ПО 20-30 ШПРИЦОВ В ДЕНЬ, ПО ФЛАКОНУ СПИРТА И Т.Д. КОРОЧЕ ,ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ---В 4-ОЙ НЕОТЛОЖКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВРАЧЕЙ - ЛЮДЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, НО И ИЗВЕРГОВ НЕ МЕНЬШЕ. ВОТ ЭТО СОЗДАНИЕ -ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА--ЭТО КАКОЙ ТО СРЕДНИЙ РОД БЕЗ СЕРДЦА И КАПЛИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ( МУЖА,ДЕТЕЙ У НЕЁ НЕТ,ЧТО И НЕ УДИВИТЕЛЬНО) ТАК , ЧТО КРАСАВЦЫ И УРОДЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
25 марта 2013 Знакомыйip:51p3lotm0
она вообще страшная женщина ,как с больными ,так и с врачами,отношение ужасное
03 апреля 2013 Никаip:1a7tm1if0
Эта Виктория-сука еще та.В феврале у меня мама))покойная,не вышла из 4-ки своими ногами((( в этой реанимации пролежала 2 дня.Мама после операции,так эта тварь заставляла ее подниматься с кровати.Мама говорила,побывала как в гестапо,воды не давали пить.Негатив остался именно к этой реанимации.
07 апреля 2013 Читательip:31ku3rdj0
виктория ивановна-хороший врач.она таких на ноги подняла-от которых уже и не ждали улучшения.и если она такая плохая-то почему стараються очень тяжелых из других больниц(особенно роддомов)спихнуть в эту реанимацию к в.и?и если больной безнадежен-она об этом скажет в глаза.да она высокая,знает в совершенстве мат,но врач от БОГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 апреля 2013 Участковыйip:55ttuo090
Эта тварь гестаповская вытянула с того света в прямом смысле слова сколько народу - с население райцентра. В том числе благодаря ССовским методам.
20 апреля 2013 Никаip:1a7tm1if0
И на тот свет отправила -не один город насчитается.И все благодаря ССовским методам.
13 марта 2013 Писательip:10njf9ik1
КСТАТИ ВСЕМ КОМУ ЭТО( ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА) ТЕЛО СКАЗАЛО , ЧТО НЕ ЖИЛЕЦ--ВСЕ 100% УМИРАЮТ ( ИХ БЫЛО ЧЕТВЕРО ВКЛЮЧАЯ МОЕГО ПАПУ)---ВСЕХ С УЛУЧШЕНИЕМ ПЕРЕВЕЛИ В ПАЛАТЫ . ОНИ ВЫЗДОРАВЛИВАЮТ --ДАЙ ИМ БОГ ЗДОРОВЬЯ. И ОДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕ БОЛЬНОГО ЖЕНЬКИ В КОМЕ ( ПРИШЕЛ В СЕБЯ ,ОТКРЫЛ ГЛАЗА, НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ПОЖАТИЕМ РУКИ)ЕГО ЖЕНЫ НАТАШЕ---НАТАШКА--- ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И МУЖУ ЖЕНЬКИ. ТЫ ВСЕХ НАС ( РОДНЫХ ЛЕЖАЩИХ В РЕАНИМАЦИИ) ПОДДЕРЖИВАЛА И НЕ РАЗРЕШАЛА ПАДАТЬ ДУХОМ. ХОТЯ У САМОЙ ТРЕПАНАЦИЯ БЫЛА 15 ЛЕТ НАЗАД. ТЫ НАШ ЖИВЧИК,НАШ МАЛЕНЬКИЙ ОПТИМИСТ. БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ РОДНЫЕ НЕ ПАДАЛИ ДУХОМ И НАДЕЯЛИСЬ. ГЛЯДЯ НА ТЕБЯ МЫ ПОНИМАЛИ---ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!!!И ТЫ ШАШ ПРИМЕР. НАТУСЯ ТЫ ЧЕЛОВЕЧЕК С ОГРОМНОЙ ДУШОЙ--ТАКИМ БЫТЬ НАДО МЕДИКАМ!!!
21 марта 2013 Картографip:pn6g11t2
Да уж!!! Вечная проблема – врачи и деньги!!!
Друзья, не стану скрывать, я сам врач, врач в 4м поколении… Больницу скорой помощь (4ку) знаю не из рассказов, работал и там, и на скорой… Я не стану оправдывать моих коллег, я попытаюсь найти объяснение их действиям и поступкам… Но поверьте, БОЛЬШИНСТВО медработников – это вполне адекватные и грамотные люди – фанаты своего дела…
То, что в 4ке работают специалисты высочайшего уровня – это аксиома! То, что там спасаются жизни – это тоже аксиома! Но и то, что там встречается достаточно черствый персонал – это тоже факт! Все мы разные, у всех разная психика, характер и некоторые доктора, постоянно видя трупы, кровь, человеческую боль, плачь, пытаются научиться воспринять это с юмором (как это не странно), что тоже пациентов настораживает (что вполне нормально), а кто-то черствеет, грубеет! Если мы станем пропускать вашу боль, беды через себя, на много может нехватить. Нужно помнить, что врачи тоже люди… И эта грубость, черствость, странный врачебный юмор – это все маска, которая помогает справляться с хроническим стрессом на работе! А он действительно хронический…
А теперь я обращаюсь, к тем, кто поли тут врачей грязью, наверняка среди вас есть те, кто работает в государственных учреждениях… Вспомните, как лично вы общаетесь с посетителями, клиентами?! Не по-хамски ли, не свысока ли, не с пренебрежением?!?! Именно так, правда?! А теперь подумайте, если вы сами поступаете подобным образом, имеете ли вы моральное право упрекать врачей в черствости и хамстве… Давайте каждый начнет воспитание с самого себя, а не будет учить другого как нужно! Вы конечно можете возразить: «Вы ведь давали клятву Гиппократа» Давали и что с того?!
Давайте теперь поговорим о давно набившей всем оскомину «Клятву Гиппократа», который только ленивый не тыкает врачам в лицо. Ребята, это просто красивая традиция – «ритуал» не более того. Юридической силы она не имеет, да и моральной тоже! Все зависит от самого человека, от воспитания!
Теперь о самом интересном - о деньгах: Современная медицина держится только на энтузиазме медиков и на деньгах больного, но это ведь не проблема одного взятого врача или больницы – это проблема всей системы здравоохранения!!! Я работал в одной из детских больниц, так мы за свои деньги покупали детям-сиротам нормальные лекарства, а не те, которые выделяет на них наше заботливое государство… И выдавали огромные списки родителям… Но при этом я лично и все мои коллеги поясняли, что из этого списка один флакон лекарства, один шприц, одну систему, один бинт и т.д. оставим в «общак» для тех, кто не сильно нужен нашей стране: сиротам, бомжам да и тем, кто срочно поступит по скорой помощи без родственников… Поверьте, почти все соглашались и покупали… Не знаю, может конечно потом за спиной и осуждали… Масса таких нюансов, все и не опишу… Вот такая вот она – ДРУГАЯ правда о врачах, но о ней почему-то никто не говорит!!! Касаемо «взяток» - согласитесь, друзья мои, ЛЮБАЯ работа должна быть оплачена, даже такая «мелочь», как просто консультация простого врача!!!
Когда начинают говорить об очень состоятельных НОРМАЛЬНЫХ врачах, у меня это вызывает смех, и я всегда рекомендую следующее:
Почему бы вам или вашим детям или внукам не отправиться учиться в медицинский университет, отучиться 10-12 лет, найти себе место и «зашибать бешеные бабки»!? Это смешно! Не хотите!? Страшно!? Страшно иметь дело с чужими жизнями… Я уже не говорю про степень ответственности за чужую… За свою не так боишься!
Есть и в медицине отморозки и «бизнесмены», но о них я даже говорить не хочу, но их слава Богу не так много!!!
Спасибо за внимание! ))))
P.S. Будьте чуточку добрее и начните воспитание с самих себя!!!
30 марта 2013 Lizaip:8oq2fu4t0
Pozhaluista,pomogite sovetom. U menya papa lezhit v reanimacii. Tyazehlij isnult. K nemu ne puskayut. Medsestri prakticheski ne podhodyat,dazhe podat vodi. Papa smog skazat,chto kogda on nochiyu skulil ot boli ego bili,chtobi on ne stonal. Pozhaluitsa,lyudi dobrie pomogie sovetom. Kak dogovoritsya chtob mama s nim ostalas(u nee med obrazovanie).Chtob hot vodichku podavat. Est kakie-to soveti k komu v Harkove obratitsya na vostanovlenie ot insulta?
02 апреля 2013 Дочь пациентаip:uqlbd1o0
Отделение кардиологии:
Сидоренко Оксана Анатольевна - трудно судить о компетентности врача, когда он практически не интересуется больным и разговаривает с большим одолжением. Ей вознаграждение нужно давать вперед, а я просто пообещала рассчитаться по окончанию лечения,это была ошибка. В этом отделении нужно договариваться (платить) сразу с завотделением, он очень активно работает с "клиентами", а те, кто не платит, сидят с опущенными веслами, плывут по течению.Отец во время "лечения" сердца заболел воспалением легких, мама с палочкой (еле ходит) не дождалась под ординаторской аудиенции и рекомендаций врача Сидоренко Оксаны Анатольевны. Хотя та и знала и видела, что женщина(мама) почти не ходит, продержала под кабинетом почти час стоя. А я была в командировке. В итоге отца на скорой отправили в инфекционку.
16 апреля 2013 Дайте OpenIDip:38ks13ad0
Не надо тут пиздеть.
Я знаю кучу людей,которые туда попадали и они очень благодарны.
Я сам там был.И родные мои там лежали.Мой дед уже 40 лет там оперирует людей.К нему все просятся на операцию.
А про деньги могу сказать только одно.Есть платные больници а есть государственные.Так вот 4-ая больница платная.Поэтому там надо платить.Они закупают лекарства не за деньги государства
16 апреля 2013 Никаip:1a7tm1if1
Пи...ишь это ты.А тут все говорят."Я сам там был.И родные мои там лежали.Мой дед уже 40 лет там оперирует людей.К нему все просятся на операцию."Этим УЖЕ всё сказано.Здесь никто не выдумывает ничего,а высказывают свое мнение.
16 апреля 2013 Никаip:1a7tm1if0
А никто и не говорит,чтобы бесплатно лечили.За деньги лечимся,но почему-то не все выходят своими ногами оттуда.А если и выходят,то выходят в невменяемом состоянии,с подорванным здоровьем.
01 мая 2013 Не придумал никip:8s7ni7tb0
Я получила травму на тренировке, во время занятий спортом. Скорую не вызывала, могла и сама добраться. Меня довольно быстро приняли, я опасалась перелома или трещины в кости. Отправили на рентген.. Оказалось, просто сильный ушиб. Но никто не требовал денег, даже за фотобумагу на рентгене не взяли. Врач посмотрел, сказал, чтоб не болела и отпустил)))
eSosedi - это описание, фотографии и отзывы на карте Украине . Соседи покажут как проехать, расскажут о том что вокруг. Cайт свободно наполняется обычными людьми и Вы тоже можете принять участие в этом.
1. Аффтар, учи язык.
2. Какие нахрен дети в неотложке ?
А за что им платить ведь они давали клятву Гепократа. и государство тоже платит и оборудование и помещение все государственное. То что ты заплатила они положили себе в карман у меня нету денег им платить и что по твоему я должен умереть?
в неотложке лежал мой отец.2 инсульта 2 трепанации 2 реанимации.бедненький прошел через весь ад экспериментов доблестных эскулапов но остался жив благодаря Боженьке и своему крепкому здоровью,хотя и приобрел целый букет сопутствующих болезней.неврология-стадо перепуганых дибилок.именно дибилок т.к.ни одного мужчины я не увидел.реаниматологи психологи еще те.как в фильме 12-с вас двушку бакинских с вас 500 и т.д.не могу лишь сказать плохих слов в адрес петра владимировича мельника.простой человек с реальным видимым профессионализмом и открытым характером абсолютно непохожим на большинство мудаковатых докторишек.ему спасибо!
А сейчас везде нужно заплатить за то, что б взяли на работу!!!!
У врачей и медсестёр зарплата не космос, так что жить хотят все! И больница эта отличная! Проходила там практику, лечилась там, теперь хочу работать там!
Сейчас нигде не хотят делать никакие операции пока не привезёшь деньги. Никто не хочет платить из своего кармана за незнакомых!!!
У нас в стране самая дорогая бесплатная медицина!
Господи ужас какой!!!!
900грн
Да! Мы не врачи...
Но все болеют, и сталкиваются с нашей "БЕСПЛАТНОЙ" медициной!
"врачи" уже когда учаться думают как будут отбивать учебу и рубить бабло!
Есть единицы ВРАЧЕЙ -от БОГА !!! которым и дать не жалко, только Они или не берут или цену не назначают, просто лечат.
Если ты так относишься к врачам, то твоя профессия уж точно бесполезна. Большинство врачей просто великие люди о которых мало кто знает. Они просто делают свою работу за мизерную зарплату и абсолютно ненормированный рабочий день. А лекарства им тебе тоже за свои деньги покупать???
Такое как ты может написать действительно недалекий...
Иш ты защитник. И из какого отделения? обидели незаслужено блин. Какого размера трубочка пойдет при массе 70 кг? При шоке как лучше ввести адреналин - интратрахеально или в/в? Хоть сможешь ответить то? Ась? Здоровые туда не поступают - они ж не дураки. Но то что в 4-й неотложке реально могут угробить это факт. Причем деньги вопрос не решают. Коллегам всегда платил и буду потому что уважаю наш труд, но такого беспредела никогда не видел. Сам врач, столкнулся со случаем близких людей которые туда попали. Кто бы рассказал со стороны не поверил бы. Не смотря на заплаченные врачу деньги в первые же сутки (эквивалент 50$ больше не успел потому что выписали)диагноз был подогнан так, чтобы выписать и замылить профильный, по которому поступила больная. Необходимые же исследования пришлось выгрызать зубами, буквально требовать направление а то и идти самим в соседний институт. Но часть из них, которые были решающими для диагноза и можно сделать только вручную и в отделении - отказались. Точно могу утверждать что ничего человеческого у этих граждан не осталось ну а как специалисты - использовать свои знания для того чтобы спихивать они могут, значит что то знают. но могут ли разобраться и вылечить - не думаю. А вы герой напишите свои координаты - можем встетимся, посмотрю что что вы лично скажете.
Если ты учился в ХНМУ, то все о медицине в нашей стране тебе сразу станет ясно. Уроды есть в любой профессии. Но такими хреновыми врачами становятся мажоры, которые в универе на парах почти не появлялись и все соответственно проплачивали.
да это-норма...по себе проверил не раз! но не всегда врачи в этом виноваты иногда система диградирует и хорошего человека...меня с нахрен барахляшим кишечьником второй раз выписали домой...и это 3 хирургия-лучьшая у них! скажу больше 8 лет назад у друга застряла косточька в пищеводе так он прожил год АДА НА ЗЕМЛЕ!!! есть такая редкая паталогия когда мелкая колючька уходит в складку 2 физ сужения-никто не видит...кроме пищевода который спазмирует и пытается сам себя разорвать (не говоря о том что адская боль и эзофагоспазм -жрать пить нельзя...) так вот во всех! больницах харькова говорили-ты ЕБНУТЫЙ ИДИ В ДУРДОМ!) у тебя ничего нет...ну и в 101 раз когда он пришол за помошью (лето жара 3 день пить не мог уже не говоря про нервы...!) его от туда в дурку увезли...за 5 минут прискакали касатики!) В ЭТОЙ СТРАНЕ ЛУЧЬШЕ НЕ ЖИТЬ...И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ БОЛЕТЬ!!!
Сообщите свой телефон - помогу подать заявление в прокуратуру
geosphere1973@gmail.com
это они сами себе пишут благодарности
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОПАДАЙТЕ В РЕАНИМАЦИЮ. Мой папа лежал там в реанимации с обширным инфарктом - остался жив чудом - реанимацию закрывали на ремонт и его вынужденно перевели в ЦКБ-5, что его и спасло. Над ним там просто издевались, мы платили деньги - а ему прописывали специальный антидепрессант Саротен, который категорически противопоказан людям с больным сердцем, а тем более с инфарктом. В результате у него начались галюцнации, агрессия,температура, осложнения как анивризва левого желудочка сердца. Его привязывали. Никто не подходил даже утку подать. Меня не пускали к нему хотя он там был один в конце. А мы платили этим тварям деньги, а они искуственно его калечили, что бы мы продолжали платить. У меня нет слов.Как только его перевели он сразу стал поправлятся - никаких галюцинаций. и т.д.Выглядел ужасно. Не мог нормально дышать даже почему-то. После быстро пришел в себя.
У моих знакомых сын после аварии попал туда с многочисленными переломами всего тела. Его тоже привязывали. У него тоже начался бред вдруг. Никого не пускали. Родители были обеспеченны. Через неделю мальчик (18 лет) умер.
В ЭТОЙ РЕАНИМАЦИИ СО ВРЕМЕН ПОСТРОЙКИ БОЛЬНИЦЫ НЕБЫЛО РЕМОНТА.ПОТОМУ ЧТО НИ ОДНА БОЛЬНИЦА ХАРЬКОВА НЕ ХОЧЕТ ПРИНИМАТЬ ТЯЖЕЛО БОЛЬНЫХ.
ВРАВЧИ, ЧИСТЫЕ УРОДЫ, ОБЪЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ВЫ ПРОПИСАЛИ И ДАВАЛИ В БОЛЬШИХ ДОЗАХ САРОТЕН ЧЕЛОВЕКУ С ОБШИРНЫМ ИНФАРКТОМ В МОМЕНТ ОСТРОГО ПЕРИОДА??????????????????????????????????????
Я ЖДУ ОТВЕТ!
Ты понимаешь что-нибудь в медицыне?
Нет
А врачи да.Если дали,значит так необходимо нужно было зделать
Без денег конечно лечить никто не будет.....
Но есть врачи действительно очень хорошие, но их мало(
Очень Хороший специалист Костя Горбачёв хирург травматолог.
Прекрастное-челюстно лицевое отделение!!! Недавно выписалась, была тяжелая операция. Врач Кудиненко Е.А. самый лучший - спасибо ему большое!!
оперировал доетор Момот, оч хороший специалист. никто ничего не трабовал. т.е. денег не требовали... а насчет "уроды и козлы" вы представляете сколько операций они в день делают??!! там отличные сециалисты!!
больной с геморогическим инсультом было назначение зубной пасты щетки и прочей чепухи
днем в неврологию забрались два бомжа и вычистили все холодильники с едой больных и никому до этого нет дела...
К сожалению бабушка умерла -и в морге своя мафия -услуги -услуги..от а -до я...только в морге 2 похоронных бюро содрали стоимось захоронения одну -5500гр а чек выдали на 1600...-а Вы говорите..целая индустия
да больница просто ужас сталкивались
Лучше не попадать туда. Там медсестры со стажем в 20 лет не знают слово "дринаж"!!!!!!
ДЫБИЛЫ!
муж лежал. удалили зуб. в челюстном-очень хорошая палата, ремонт, условия нормальные. туалет, душ, еда-все в порядке. препараты 80-150 грн/день. ничего лишнего. медсестры нормальные, никто никому не хамит, но нагрузка на них действительно большая! РЕБЯТА, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ БОЛЬНИЦА! поэтому и питание, и ремонт, и наличие медикаментов лежат на плечах государства!!! спрашивайте всё это с него, а не с сотрудников. ПО-ПОВОДУ ВРАЧЕЙ: нам попался замечательный доктор, с юморком, но специалист :). Порядочные люди и не очень есть в каждой профессии: и врачи, и милиционеры, и учителя, и преподаватели. не нужно судить всех по одному шаблону. в целом впечатление осталось хорошее. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Подтверждаю, всём сказаное выше. Оперировал доктор Кудиненко. Руки золотые. Денег никто не требовал. Сам давал из благодарности, так как понимаю, что профессиональная работа должна быть вознаграждена.
моего мужа тоже оперировал докторКудиненко.Прекрасный знающий врач.Денег никто не требовал-сами отблагодарили.Причем ситуация у него была не самая лучшая-я считаю,что ему просто спасли жизнь,так что спасибо доктору Кудиненко!а вот мкдсестры-это отдельная тема...
поддерживаю))))))))Кудиненко самый профессиональный врач в отделении руки золотейшие)))))не один раз лежала у него по вине терапевтов-стоматологов в Харькове нет ни одного нормального терапевта-стоматолога страшно идти куда-то по их вмине половина людей в челюстно-лицевое попадают
"дренаж" пишется через Е
Я тоже была в челюсто-лицевом, мне сделали 2 операции, врач - умничка, не взял ни копейки, более того, сама принесла ему деньги, он отказался! Отношение - отличное, самый лучший, самый заботливый, самый внимательный и самый добрый-добрый Доктор на свете (Момот Виктор Николаевич)! За меня переживал и анастезиолог и второй хирург, который помогал делать вторую операцию, приходили каждый день в палату, узнать, как я себя чувствую, как идет процесс выздоровления - это очень много значит!!! После выписки продолжались перевязки тоже за "большое спасибо"...
Возможно, в этой больнице есть и менее внимательные и квалифицированные врачи, но не стоит всех стричь под одну гребенку!
мерзко читать.
пишите не знаете о чем.
лежала в 1 херургическом отделении,осталась довольна всем.
Отличная больница,квалифицированные врачи.
а деньги берут везде,им тоже жить на что то надо.
или вы считаете наше государство хорошо заботиться об этом?
"а деньги берут везде,им тоже жить на что то надо." ИМ за ЭТО ЗАРПЛАТУ платят!!!!!Я в шоке! ЛЮДИ!!!! Вы сами понимаете что пишите???
деньги это благодарность я лежала и мне не жалко их было т.к. хирург - золото!!! сделал все просто супер!!
Ребята!Я лежала с ребенком в детской нейрохирургии-врачи ВСЕ СУППЕР!!!ВСЕ БЫЛО БЕСПЛАТНО!!!Сестра лежала в политравме-совсем противоположность,но и за то, что она осталась жива-СПАСИБО ВРАЧАМ!!!
3 хирургия 9 этаж-70гривен своя палата в сутки чудесный вид из окна на лесопарк и пятихатки хорошие девочьки медсестры (одна только мразь лет 40 неебаная по жизне тварь) врачи...да пофигисты немного) но это проф.цинизм а увот их босс Губский Константин Алексеевич редкий специалист и помоему хороший человек... хоть и выписал меня с неработаюшим толст.кишечьником и болезнью...а хрен его знает какой толи крона толи мегаколоном может ентероколитом но мне кажется болезнью Пайра...))) вот так вот будь сам себе графом монтекристо )спасение в моих руках книжки почитаю-многое узнаю))) "масло лоренцо" короче...себе не поможеш-никто не поможет...( но специалисты они один хрен-ОЧЕНЬ ХОРОШИИ! а в низу да-СУКИ!!! с мамы 40000 гривен сняли за мех.желтуху потом закопали...а диагноз(верный) патолог поставил...как жить?
Скажите почему такое отношение? Это принцип работы этого заведения или атмосфера? Зачем столько колоть на 800 грн в день ?????Интоксикация от препаратов печень не выдержит.
Потому что нет Чудодейственного препараты, который бы действовал на все органы и системы Одновременно! И на микроциркуляцию и на обмен в-в и на тонус сосудов надо влиять и тд и тп. Плюс антибиотики. А лекарства ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ дешовые... ну если качественные.
И если вы думаете, что 800 грн это потолок... хм... когда надо мы и на 2000 назначаем.
100 процентов.есть масса частных клиник.вперёд и с песней!!!!!!!!!!!!!!!
Люди о чем можно говорить, когда попадаешь в больницу, то сам отдаешь себя в руки
врачей и от них зависит Ваша жизнь, а то, что они давали клятву Гиппократа! Которую они не все выполняют то это им считается, они за это ответят. Все то, что они не выполняют отразится на них самих. Есть врачи от бога и хочется верить, что они есть.
И есть высшая сила, которая за этим наблюдает
Согласен. Задолбали гнать на врачей. Поработайте сами,потом поговорим.
А если в больнице нет многих лекарств,кто виноват,врачи???
Да,страшно все это. в Питерских больницах та же картина,АД отдыхает! такое впечатление,что сознательно истребляют православные славянские народы.
Да, это конечно же, врачи сначала водки наливают, потом бьют, и только потом лечат...
Года три назад, моего папу привезли в эту больницу после ДТП, травмы были несовместимы с жизнью, но нам ничего не сказали сразу об этом, выписывали рецепты почти на 8000 гривен, в реанимацию не пускали, а когда я вопрос поставила ребром на четвёртый день, нам сказали, что они просто поддерживают его жизнь и это стоит так дорого говорю, нет конечно, я молчу о том, что медсёстры требовали йогурт.... а после того, как я сказала, что пойду к заведующему больницей, мне сказали, что у него травмы несовместимые с жизнью, перелом грудной клетки, всех ног, рук, сотрясение самой высшей степени и тд. ... так зачем брать такие огромные деньги на никому ненужные лекарства говорю... он промолчал и ушёл.... наследующий день позвонили, сказали что папа умер..... деньги ушли в карман кому... непонятно... и главное за что...
зона рулит,а Юля чалится,
урки богуют,очко сжимается....
Мда. Почитал. Охренел. Мой отец пробил насквозь голову металическим ржавым прутом. Был очень сильно задет мозг, т.е. прошит насквозь, и ничего, вытянули. Да, на медикаменты порой уходило 1000-1500 грн в день. Так а чего вы хотите? Кто из вас в курсе сколько надо денег отдать за мед образование? Или сколько денег выделяется на содержание больницы? Вам никто ничем не обязан! При том что ни где - ни чего не делается бесплатно. Люди - они и в Африке люди. Хоть и менталитеты разные. Ну что поделать, если живем в стране где каждый второй гандон?
Уважаемый! Что значит "Вам никто ничем не обязан"? Вы вообще с мозгами дружите такое говорить? Мед персонал ОБЯЗАН оказать квалифицированную помощь, а за ее не оказание - уголовная ответственность! А благодаря таким вот "личностям" у нас не человеческие жизни на первом месте, а материальная сторона вопроса!
А причем тут врачи к стоимости лекарств.
мама сейчас лежит в первой хирургии, перенесла вчера сложнейшую операцию. велогорский - говорят бог, но и денег попросил, как будто он бог...4500 уёв.. а что делать, мама одна. минус машина и золото! плюс мама! пусть хоть за деньги, только пусть лечат. вчера , когда она вышла из комы нам позвонили и папе разрешили с ней поговорить - точнее - дежурный реаниматолог позвонил, зашел к ней в палату и включил громкую связь... и ни копейки не потребовал утром... все-таки, нельзя всех под одну гребенку чесать... пусть только лечат, пусть только плодотворно...
мама сейчас лежит в первой хирургии, перенесла вчера сложнейшую операцию. велогорский - говорят бог, но и денег попросил, как будто он бог...4500 уёв.. а что делать, мама одна. минус машина и золото! плюс мама! пусть хоть за деньги, только пусть лечат. вчера , когда она вышла из комы нам позвонили и папе разрешили с ней поговорить - точнее - дежурный реаниматолог позвонил, зашел к ней в палату и включил громкую связь... и ни копейки не потребовал утром... все-таки, нельзя всех под одну гребенку чесать... пусть только лечат, пусть только плодотворно...
Заведующий политравмы это Гильборг Геннадий Романович-пьяница грубиян мурло профессиолизма у него- ноль. Не ценнит своих сотрудников,беспричинно увольняет,нецензурно обращается с родственниками, больными не говоря уже о сотрудниках. Это энергетический вампир зверь, которому не место занимать эту достойную должность.
Удалили орган, не спросив разрешения. Мой муж поступил в больницу с диагнозом- Механическая желтуха. Сделали операцию по удалению камня в жёлчных протоках. Хирург, делавший операцию, потребовал 200 евро за работу. Заплатила. Сказал, что операция прошла успешно, пожелал поправляться. На следующий день лечащий врач назначает следующую операцию по удалению жёлчного пузыря. Муж после инсульта , наркоз противопоказан. Они хором твердят, что всё ему можно. Я начинаю выяснять целесообразность этой операции и соизмеримость её необходимости с риском для жизни. Оказывается, что острой необходимости в ней нет. Дохожу до заместителя главврача и нас срочно выписывают. Делаем узи в местной поликлинике и нам заявляют, что жёлчного нет, он был удалён. Каким образом? З течение первой операции? или "сам рассосался"? Получается настойчиво уговаривали удалить жёлчный пузырь, а сами его уже удалили? Положить человека под нож, чтобы срубить денег? Удалять ведь уже нечего! Да ещё муж мил урсохол, дорогуйщий препарат , для растворения камней в жёлчном полгода, а не было не только камней, но и самого жёлчного! Вот и получается- удалили орган без согласия больного. Хорошо, что отказались от операции. А то неизвестно, выжил бы или нет. Но, главное, что хирург получил бы деньги! А ведь страшно к ним попадать!
наоборот! Пусть окажутся в такой ситуации!!!
о 4-ой неотложке только положительные могу оставить комментарии. сегодня я только оттуда выписалась из отделения челюстно-лицевой хирургии. большое спасибо врачу бондаренко марине ивановне и василькову роману богдановичу. мне удалили 38 зуб, был сложным свыше часа длилась операция и потом лечили- снимали оттек, воспаление, делали ежедневно перевязки. весь медперсонал за мое пребывание в этом отделении четко знает свою работу,все уколы медсестрички делали вовремя,к больным относились одинаково ко всем и с улыбкой. большое вам всем спасибо за то, что вы есть. вот так то.
да! это наша 4-ка. я работаю здесь. случается всякое. и за свои деньги лекарства берут и продают все в тридорога... и выхаживают больных и не подходят к ним сутками... по-разному. как и везде. это не институт научный,а скорая и неотложная помощь!!! планируете операцию-договаривайтесь со знакомыми,по совету и т.п.
Травматологическое отделение....операцию больному сделают только когда на руках у врача будут деньги, суммы не малые...халатность врачей при операции, первую операцию сделали ...ренген показал брак,врач обвинил больного что тот дернул ногой , вторую операцию сделали без наркоза на живую...после операции перевязка каждый день,но врача уже не волнует как идет заживление,прошло 20 дней и врач вспомнил что больному нужно снимать швы пока больной не напомнил.Удивляюсь врачам...поступил больной с переломом ключицы...на операцию денег нет, при себе имел 320 гр.и те врач забрал...затянули жгут кое-как кость оттопыривалась сказал что сумка спадать не будет...видя все это так и хочется спросить ...где же вы хорошие врачи ???????
я работаю здесь медсестрой операционной и ни про одного травматолога сказать так не могу. Все очень хорошие хирурги! И как без наркоза? Не может быть!!! Местно все равно обезболивают! Не надо на них гнать!!!
сделали операцию на кафедре челюстно-лицевой хирургии. удаляли большую кисту, могло уйти три передних зуба, но доктор все сохранила. оперировали меня Михайленко Нина Николаевна и Ярославская Юлия Юрьевна. превосходные врачи, спасибо огромнейшее за то, что спасли мне жизнь!!! отделение чистенькое, в палатах прекрасный ремонт, ортопедические матрасы. все девочки с палаты тоже очень довольны, операции прошли у всех успешно, хотя по сложности у меня была наверно одна из легких. в общем, еще раз большущее спасибо отделению челюстно-лицевой хирургии!!!!!!!!
Добрый вечер! Полдскажите, а кто что-нибудь знает о невролгическом отделении и докторе Валерии Леонидовиче? Почитала комментарии и просто в ужасе!!! У меня там лежит мама.
сегодня выписали из .. не помню как называется, с панкреатитом попал. на втором этаже, напротив политравмы. ничего плохого не могу сказать. раз пытался сунуть деньги сестре, за заботу и старание - оттолкнула руку, даже как бы обиделась. купил шоколадку - взяла :). лекарства дорогие, так что ж делать если дешевые украинские ни на что негодные? со мной в палате лежал парень, делал операцию, платил(как говорит), сам обращался к хирургу, типа "договаривался", но не вымогали точно. другой попал ночью и сразу на операцию - естественно ничего не платил, сделали сразу - надо так надо. в общем впечатление от больницы осталось вполне положительное, хоть лечится и не дешево, здоровым быть дешевле. не стоит забывать, что больница государственная и неотложная, с огромной пропускной способностью, врачи работаю как на конвейере. это вам не платный пансионат для избранных
да много написано,много эмоций,но у нас в стационаре за год проходит до 45000 больных,да вы правильно поняли цифру,а какой процент тех пациентов которые должны умереть? Это и травма,и инсульты,и инфаркты,и различные состояния при которых показана реанимация,и хирургическая патология и так далее.Медикаментов у врача НЕТ совсем и врачи ими не торгуют,медикаментозное обеспечение большей частью ложится на плечи родственников и доктора не всегда знают сколько это стоит,они знают,что это надо и все,даже самого безнадежного всегда лечат-нет медикаментов лечим тем,что есть.Пускать родственников в палату? НЕТ НЕТ НЕТ обычным людям совершенно не обязательно видеть то,что там можно увидеть.Пойду скандалить и разнесу больницу и набью морду-вы отдаете себе отчет,что вы вообще пишете и говорите???И зарубите себе на ваших носах ни один врач не любит писать посмертные эпикризы,а про деньги ни одну операцию нельзя сделать плохо или хорошо-ее можно либо сделать либо нет,и абсолютно все равно кого оперировать или олигарха или БОМЖа,вопрос стоит в обеспечении постоперационного периода,да просят,а Вы с врача не просите на заправке,в магазине,в школе,в детском садике,в банке,на базаре.Думайте,что пишите-привозят больных с ДТП на подвздохах,с проломленными черепами,обгоревших по 70-90%поверхности тела,с обширными инфарктами,с гемморагическими инсультами-таких больных вылечить не возможно,и нам поверьте тоже жалко смотреть на Ваши слезы,и сообщать утром,что ваш родной скончался.Думайте думайте думайте
Я ЗНАЮ (ЧЕСНОГО)ВРАЧЯ ЧТОБ ОН ПОДОШЁЛ К ТЕБЕ НА ОБХОДЕ НУЖНО ДАТЬ 300ГР
люди!посоветуйте хорошего травматолога-хирурга(опыт раблты с аппаратом илизарова).буду признателен
Меня на ноги поставил Гаркуша Максим Анатольевич,большое ему СПАСИБО
Читаю отзывы бред полнейший....сестру с растяжением связок возили помогли...сама с кровотечением в гинекологическое отделение попала....и ничего плохохо сказать не могу!!! когда скорую на дом вызывали, папа раком болеел, наркотики кололи бесплатно!
Робота медиков это святое ,да из них есть суки, и ксожилению их много, я не спорю но и мир не без добрых людей
Мне было 2 года у меня случился Круп если бы врачи вовремя меня не спасли я бы сейчас здесь не сидела. СПОСИБО ГИПОКРАТУ
СКАЖУ ЧЕСТНО В 4-УЮ НЕОТЛОЖКУ ПОПАДАЮ(НЕ ВСЕГДА САМА , ЧАЩЕ РОДСТВЕННИКИ)НАВЕРНОЕ РАЗА ЧЕТЫРЕ. ПЕРВЫЙ РАЗ С СЫНОМ ( БЫЛО ЕМУ ТОГДА ГДЕ ТО ПОЛ МЕСЯЦА) КЕФАЛОГЕМАТОМА---ВРАЧ ( НЕ ПОМНЮ ИМЕНИ--НЕ РУССКИЙ) ОТ БОГА ПРОСТО СУПЕР--ДЕНЕГ ВТУЛИЛА ЕЛЕ ЕЛЕ-НЕ ХОТЕЛ БРАТЬ. ПОТОМ ДРУГ--ЧТО ТО С ЛИЦЕВЫМ НЕРВОМ---ВРАЧИ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ПРОСТО ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ. ПОТОМ ПО МЕЛОЧИ---ТОЖЕ ВСЕ КЛАССНО. И ВОТ 3 МАРТА 2013 ГОДА ПАПУ 67 ЛЕТ ( С 54-Х ЛЕТ СЕРДЦА ПОЧТИ НЕТ-СТОИТ КАРДИОСТИМУЛЯТОР) ЗАБИРАЮТ В 4-УЮ НЕОТЛОЖКУ РЕАНИМАЦИЯ 1-ЫЙ ЭТАЖ.И НАЧАЛОСЬ. ПО 1000 ГРВ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ( В СРЕДНЕМ--ИНОГДА БОЛЬШЕ ИНОГДА МЕНЬШЕ , НО МЕНЬШЕ 670ГРВ НЕ БЫЛО)ДА НЕ ВОПРОС НА ПАПУ НЕ ЖАЛЬ. НО ОТНОШЕНИЕ СКОТСКОЕ. ВСЕ СОПОЛАТНИКИ " ЭТОЙ РЕАНИМАЦИИ(КТО ПРИШЕЛ В СЕБЯ) В ШОКЕ. ЧЕЛОВЕК СТОНЕТ А ЕМУ " ЗАТКНИ СВОЙ РОТ.МЕШАЕШЬ" МНОГО ПЬЯНЫХ. ЗАВ.ОТДЕЛЕНИЕМ--ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА -КУРПЕТУХ СС( ТАК РОДСТВЕННИКИ ЕЁ НАЗЫВАЮТ И Я В ТОМ ЧИСЛЕ) ПОД 2 МЕТРА РОСТА,150 КГ ВЕСА, 0 ГРАММ СЕРДЦА,0% ЧЕЛОВЕЧНОСТИ--ЗАГНАЛА НАС К СЕБЕ В КАБИНЕТ И ГОВОРИТ" ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МОЙ КАБИНЕТ?(МОЙ КАРМАН). ВАШ ПАПА 100% УМИРАЕТ. ( И СКАЗАЛА ПАПЕ ОБ ЭТОМ В ЛИЦО) ЗАБИРАЙТЕ ЕГО КУДА ХОТИТЕ ПУСТЬ СДЫХАЕТ НЕ У МЕНЯ В РЕАНИМАЦИИ( ВСЕ ЭТО ГОВОРИЛОСЬ С МАТАМИ) . И КОГДА Я, ДАМА ,35 ЛЕТ ПЕРЕЖИВШАЯ С ПАПОЙ ВСЕ ,ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, --ПРИЧЕМ НЕРВНАЯ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ--ОЗВУЧИЛА ЧТО ОНА ТВАРЬ СРЕДНЕГО ПОЛА И Т.Д. И СКАЗАЛА ГДЕ РАБОТАЮ--МАТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, А СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОЛЬНЫМ НЕТ. КОГДА ПАПА СПРАШИВАЛ " ЧТО СО МНОЙ?"-ДИАГНОЗ 2 ДНЯ НЕ СТАВИЛИ--ОНА ОТВЕТИЛА " У СВОИХ ДОЧЕРЕЙ СПРАШИВАЙТЕ" НАС У ПАПЫ ЧЕТВЕРО ДЕВЧЕНОК--Я САМАЯ МЛАДШАЯ. РЕЗУЛЬТАТ; УМИРАЮЩЕГО ПАПУ СЕГОДНЯ( 12.03.2013) ПЕРЕВЕЛИ В ПАЛАТУ С УЛУЧШЕНИЕМ.ПАПА БОДРЯЧОК СКАЗАЛ--БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЛИШЬ БЫ ОБРАТНО К КУРПЕТУХУ НЕ ПОПАСТЬ. К СВЕДЕНИЮ---ПАПА С 03.03.13 -ПО 12.03.13 БЫЛ НА АППАРАТЕ ДАВЛЕНИЯ С ЛЕКАРСТВОМ ДОБУТАМИН--КОТОРЫЙ КОЛЯТ ТРИ ДНЯ С УМЕНЬШЕНИМ ДОЗЫ( ДОЗА НАЧИНАЕТСЯ С 3-Х АМПУЛ И НА УМЕНЬШЕНИЕ) НАМ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВЫПИСЫВАЛИ ПО 3 АМПУЛЫ В ДЕНЬ.И ОДИН РАЗ 4 АМПУЛЫ. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О 15 БРИТВЕННЫХ СТАНКАХ ЗА 3 ДНЯ, 4 УПАКОВКИ ПАМПЕРСНЫХ ПЕЛЕНОК ( ПАПА С ПЕРВОГО ДНЯ В СОЗНАНИИ И КАТЕТЕР), ПО 20-30 ШПРИЦОВ В ДЕНЬ, ПО ФЛАКОНУ СПИРТА И Т.Д. КОРОЧЕ ,ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ---В 4-ОЙ НЕОТЛОЖКЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВРАЧЕЙ - ЛЮДЕЙ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, НО И ИЗВЕРГОВ НЕ МЕНЬШЕ. ВОТ ЭТО СОЗДАНИЕ -ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА--ЭТО КАКОЙ ТО СРЕДНИЙ РОД БЕЗ СЕРДЦА И КАПЛИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ( МУЖА,ДЕТЕЙ У НЕЁ НЕТ,ЧТО И НЕ УДИВИТЕЛЬНО) ТАК , ЧТО КРАСАВЦЫ И УРОДЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
Эта Виктория-сука еще та.В феврале у меня мама))покойная,не вышла из 4-ки своими ногами((( в этой реанимации пролежала 2 дня.Мама после операции,так эта тварь заставляла ее подниматься с кровати.Мама говорила,побывала как в гестапо,воды не давали пить.Негатив остался именно к этой реанимации.
виктория ивановна-хороший врач.она таких на ноги подняла-от которых уже и не ждали улучшения.и если она такая плохая-то почему стараються очень тяжелых из других больниц(особенно роддомов)спихнуть в эту реанимацию к в.и?и если больной безнадежен-она об этом скажет в глаза.да она высокая,знает в совершенстве мат,но врач от БОГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КСТАТИ ВСЕМ КОМУ ЭТО( ВИКТОРИЯ ИВАНОВНА) ТЕЛО СКАЗАЛО , ЧТО НЕ ЖИЛЕЦ--ВСЕ 100% УМИРАЮТ ( ИХ БЫЛО ЧЕТВЕРО ВКЛЮЧАЯ МОЕГО ПАПУ)---ВСЕХ С УЛУЧШЕНИЕМ ПЕРЕВЕЛИ В ПАЛАТЫ . ОНИ ВЫЗДОРАВЛИВАЮТ --ДАЙ ИМ БОГ ЗДОРОВЬЯ. И ОДНОЙ РОДСТВЕННИЦЕ БОЛЬНОГО ЖЕНЬКИ В КОМЕ ( ПРИШЕЛ В СЕБЯ ,ОТКРЫЛ ГЛАЗА, НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ПОЖАТИЕМ РУКИ)ЕГО ЖЕНЫ НАТАШЕ---НАТАШКА--- ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И МУЖУ ЖЕНЬКИ. ТЫ ВСЕХ НАС ( РОДНЫХ ЛЕЖАЩИХ В РЕАНИМАЦИИ) ПОДДЕРЖИВАЛА И НЕ РАЗРЕШАЛА ПАДАТЬ ДУХОМ. ХОТЯ У САМОЙ ТРЕПАНАЦИЯ БЫЛА 15 ЛЕТ НАЗАД. ТЫ НАШ ЖИВЧИК,НАШ МАЛЕНЬКИЙ ОПТИМИСТ. БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ РОДНЫЕ НЕ ПАДАЛИ ДУХОМ И НАДЕЯЛИСЬ. ГЛЯДЯ НА ТЕБЯ МЫ ПОНИМАЛИ---ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!!!И ТЫ ШАШ ПРИМЕР. НАТУСЯ ТЫ ЧЕЛОВЕЧЕК С ОГРОМНОЙ ДУШОЙ--ТАКИМ БЫТЬ НАДО МЕДИКАМ!!!
Да уж!!! Вечная проблема – врачи и деньги!!!
Друзья, не стану скрывать, я сам врач, врач в 4м поколении… Больницу скорой помощь (4ку) знаю не из рассказов, работал и там, и на скорой… Я не стану оправдывать моих коллег, я попытаюсь найти объяснение их действиям и поступкам… Но поверьте, БОЛЬШИНСТВО медработников – это вполне адекватные и грамотные люди – фанаты своего дела…
То, что в 4ке работают специалисты высочайшего уровня – это аксиома! То, что там спасаются жизни – это тоже аксиома! Но и то, что там встречается достаточно черствый персонал – это тоже факт! Все мы разные, у всех разная психика, характер и некоторые доктора, постоянно видя трупы, кровь, человеческую боль, плачь, пытаются научиться воспринять это с юмором (как это не странно), что тоже пациентов настораживает (что вполне нормально), а кто-то черствеет, грубеет! Если мы станем пропускать вашу боль, беды через себя, на много может нехватить. Нужно помнить, что врачи тоже люди… И эта грубость, черствость, странный врачебный юмор – это все маска, которая помогает справляться с хроническим стрессом на работе! А он действительно хронический…
А теперь я обращаюсь, к тем, кто поли тут врачей грязью, наверняка среди вас есть те, кто работает в государственных учреждениях… Вспомните, как лично вы общаетесь с посетителями, клиентами?! Не по-хамски ли, не свысока ли, не с пренебрежением?!?! Именно так, правда?! А теперь подумайте, если вы сами поступаете подобным образом, имеете ли вы моральное право упрекать врачей в черствости и хамстве… Давайте каждый начнет воспитание с самого себя, а не будет учить другого как нужно! Вы конечно можете возразить: «Вы ведь давали клятву Гиппократа» Давали и что с того?!
Давайте теперь поговорим о давно набившей всем оскомину «Клятву Гиппократа», который только ленивый не тыкает врачам в лицо. Ребята, это просто красивая традиция – «ритуал» не более того. Юридической силы она не имеет, да и моральной тоже! Все зависит от самого человека, от воспитания!
Теперь о самом интересном - о деньгах: Современная медицина держится только на энтузиазме медиков и на деньгах больного, но это ведь не проблема одного взятого врача или больницы – это проблема всей системы здравоохранения!!! Я работал в одной из детских больниц, так мы за свои деньги покупали детям-сиротам нормальные лекарства, а не те, которые выделяет на них наше заботливое государство… И выдавали огромные списки родителям… Но при этом я лично и все мои коллеги поясняли, что из этого списка один флакон лекарства, один шприц, одну систему, один бинт и т.д. оставим в «общак» для тех, кто не сильно нужен нашей стране: сиротам, бомжам да и тем, кто срочно поступит по скорой помощи без родственников… Поверьте, почти все соглашались и покупали… Не знаю, может конечно потом за спиной и осуждали… Масса таких нюансов, все и не опишу… Вот такая вот она – ДРУГАЯ правда о врачах, но о ней почему-то никто не говорит!!! Касаемо «взяток» - согласитесь, друзья мои, ЛЮБАЯ работа должна быть оплачена, даже такая «мелочь», как просто консультация простого врача!!!
Когда начинают говорить об очень состоятельных НОРМАЛЬНЫХ врачах, у меня это вызывает смех, и я всегда рекомендую следующее:
Почему бы вам или вашим детям или внукам не отправиться учиться в медицинский университет, отучиться 10-12 лет, найти себе место и «зашибать бешеные бабки»!? Это смешно! Не хотите!? Страшно!? Страшно иметь дело с чужими жизнями… Я уже не говорю про степень ответственности за чужую… За свою не так боишься!
Есть и в медицине отморозки и «бизнесмены», но о них я даже говорить не хочу, но их слава Богу не так много!!!
Спасибо за внимание! ))))
P.S. Будьте чуточку добрее и начните воспитание с самих себя!!!
Отделение кардиологии:
Сидоренко Оксана Анатольевна - трудно судить о компетентности врача, когда он практически не интересуется больным и разговаривает с большим одолжением. Ей вознаграждение нужно давать вперед, а я просто пообещала рассчитаться по окончанию лечения,это была ошибка. В этом отделении нужно договариваться (платить) сразу с завотделением, он очень активно работает с "клиентами", а те, кто не платит, сидят с опущенными веслами, плывут по течению.Отец во время "лечения" сердца заболел воспалением легких, мама с палочкой (еле ходит) не дождалась под ординаторской аудиенции и рекомендаций врача Сидоренко Оксаны Анатольевны. Хотя та и знала и видела, что женщина(мама) почти не ходит, продержала под кабинетом почти час стоя. А я была в командировке. В итоге отца на скорой отправили в инфекционку.
Не надо тут пиздеть.
Я знаю кучу людей,которые туда попадали и они очень благодарны.
Я сам там был.И родные мои там лежали.Мой дед уже 40 лет там оперирует людей.К нему все просятся на операцию.
А про деньги могу сказать только одно.Есть платные больници а есть государственные.Так вот 4-ая больница платная.Поэтому там надо платить.Они закупают лекарства не за деньги государства
Пи...ишь это ты.А тут все говорят."Я сам там был.И родные мои там лежали.Мой дед уже 40 лет там оперирует людей.К нему все просятся на операцию."Этим УЖЕ всё сказано.Здесь никто не выдумывает ничего,а высказывают свое мнение.